Mitsubishi выкатила новое поколение пикапа L200

Прoдaжи в Тaилaндe, гдe пикaп сoбирaют, ужe нaчaлись, a дo рoдины — Стрaны вoсxoдящeгo сoлнцa — нoвинкa дoбeрeтся едва только к нaчaлу 2024 гoдa. Нe исключeнo, чтo впoслeдствии от страны Ближнего Востока «параллельный» автомобиль проникнет и к нам. Вопрос — в какую цену. Сегодня текущее поколение L200 дилеры предлагают числом цене от 4 млн. рублей.

Зачем же обновилось по истечении последних девяти полет? Были полностью переосмыслены почти не все элементы: от дизайна после шасси, от рамы раньше двигателя. Среди ключевых изменений изготовитель называет увеличенный размер кузова, разработанную с нуля усиленную раму и ненадеванный более производительный 2,4-литровый турбодизель, какой-либо еще гуманнее относится к окружающей среде.

Усовершенствованные проектирование и комфорт, повышенная безопасность… Шабаш это есть, как и в любом другом релизе. Ходовые качества улучшены вследствие таким функциям, как модернизированный уклад вождения и система Active Yaw Control (AYC) с электронным управлением.

Подвеску также перетряхнули, хотя общие миропонимание остались прежними. А системам полного привода Super Select 4WD-II и Easy Select 4WD (в зависимости через комплектации) прибавили компетенций в плане выбора подходящих режимов движения. Исключая того, появился активный поездка-контроль со всеми вытекающими: системами автоматического торможения и распознавания не (более на свете.

Сам монопосто стал легче и существенно цепче, хотя в итоге новый L200 оказался чуть-чуть тяжелее предшественника. Мощность двигателя в зависимости с форсировки доходит до 204 л. с. присутствие 470 Нм момента сделано на полутора тысячах оборотов — благодарю (покорно) новому турбонагнетателю с изменяемой геометрией. Да доступна и 150-сильная трансформирование. А коробки передач на альтернатива две: шестиступенчатые «механика» и аппарат.