Загадочная Toyota RND оказалась… шуткой

Розыгрыш со сверхконцептом был посвящен «Дню красного носа»

До первого апреля еще далеко и автопроизводители только-только готовят традиционную порцию шуточек на тему несуществующих машин и прочего . Однако это не помешало Toyota, выступившей в этом году спонсором британского «Дня красного носа» (проводится благотворительной организацией Comic Relief), хорошенько разыграть автомобильное сообщество — с помощью анонсированного буквально вчера концепта RND.

Да, сверхзагадочная новинка оказалась простецким розыгрышем. Представленный тизер — это лишь часть передка хэтча Auris с красным носом вместо эмблемы, а название модели представляет собой сокращение от Red Nose Day.

Если кто пропустил, напомним, что Toyota назвала концепт предвестником нового языка дизайна марки и новой серийной модели, а также машиной, которая «изменит лицо автопрома за пару недель». Кроме того, по части серийки в компании пообещали статус глобальной модели, отметив особое ценообразование и оптимизацию производственного процесса.