Вытянуть все соки: Lexus ES в очередной раз обновился
Пeчaльнo, чтo eдинствeннoe измeнeниe в дизaйнe — нoвыe 18-дюймoвыe кoлeсa с oтдeлкoй Vapor Chrome. A с нoвaций в сaлoнe — лишь пaкeт Technology Package. В нeгo вxoдят мультимедийная общественный порядок Lexus Interface с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, вид на лобовое стекло, голосовой содейственник и смарт-ключ. Большинство с этого оборудования предлагали и вперед, но по отдельности. Днесь же опции объединили в единое все.
Гамма силовых агрегатов отнюдь не изменилась. Напомним, что имманентный здесь — 2,5-литровый 207-веский мотор, а топовый — 3,5-литровый V6 отдачей 306 сил. Трескать (за (в) обе щеки) и 218-сильный гибрид, так не везде он популярен.
Водится, японцы намерены вытянуть с проверенной конструкции все, зачем можно. Ведь машина принципиально безвыгодный менялась с 2018 года. (до долго тянуть нельзя, на др можно потерять сразу малость рынков сбыта. Конкуренты в лице BMW 5-ой серии и Mercedes-Benz E-класса ранее серьезно обновились. Так ась? в Европе и США «азиату» придется туго. В России у «Лексуса» равно как все очень грустно по мнению понятным причинам. Если последний Lexus ES к нам и попадет, так лишь по параллельному импорту. О былых объемах продаж речи безлюдный (=малолюдный) идет.