Выставка лауреатов международной премии «Prix Pictet» доступна в Москве

222a6cff0c3442dbf94b25853a397151

Нaдaв Кaндeр дoкумeнтируeт жизнь нa бeрeгу рeки вблизи китaйскoгo гoрoдa Чунцин: из-зa глoбaльнoгo рaзвития дoлины пeйзaж здесь меняется каждый час. Конечно, сегодня кандеровского уголок у воды для семейного общения больше не живет. Фото предоставлено Мультимедиа Арт Музеем

Глобализация отражает и Митч Эпштейн: его растения уничтожают живописные оазисы. Так что его серия кадров, в определенной степени можно считать изобразительным учебников по истории. И только Люа Делае и Майкл Шмидт с умиротворенными ликами – рыбачащими и сонный, – нормализовать ситуацию. У Бенуа Акена от природы вообще не осталось следа – обыкновенная царство камня. Фото предоставлено Мультимедиа Арт Музеем

Среди них – изменение климата, массовое потребление, система власти и глобальная пищевая промышленность… Но у Двери Делае людей много, так много, что им тесно в одном зале, дело доходит до скандала. Фото предоставлено Мультимедиа Арт Музеем

Победитель следующий «Prix Pictet» выпустила в мае 2017 года в лондонском музее Виктории и Альберта в Лондоне, где показали первую выставку фотографий. Что происходит внутри такого мира, показывает, Валери Белен – хаос не сочитаемых вещей: пластиковые цветы, руки, куклы, венецианские маски – в общем, искусственность и безлюдность.

Выставка лауреатов международной премии «Prix Pictet» доступна в Москве

553a7deb965a5b6cc941ca0401489055

Чтo прoисxoдит внутри тaкoгo мирa, пoкaзывaeт, Вaлeри Бeлeн – xaoс нe сoчитaeмыx вeщeй: плaстикoвыe цвeты, руки, куклы, венецианские маски – в общем, искусственность и безлюдность. Фото предоставлено Мультимедиа Арт Музеем

Победитель следующий «Prix Pictet» выпустила в мае 2017 года в лондонском музее Виктории и Альберта в Лондоне, где показали первую выставку фотографий. Но у Двери Делае людей много, так много, что им тесно в одном зале, дело доходит до скандала. Фото предоставлено Мультимедиа Арт Музеем

Среди них – изменение климата, массовое потребление, система власти и глобальная пищевая промышленность… Фото предоставлено Мультимедиа Арт Музеем

Глобализация отражает и Митч Эпштейн: его растения уничтожают живописные оазисы. Конечно, сегодня кандеровского уголок у воды для семейного общения больше не живет. И только Люа Делае и Майкл Шмидт с умиротворенными ликами – рыбачащими и сонный, – нормализовать ситуацию. Надав Кандер документирует жизнь на берегу реки вблизи китайского города Чунцин: из-за глобального развития долины пейзаж здесь меняется каждый час. У Бенуа Акена от природы вообще не осталось следа – обыкновенная царство камня. Так что его серия кадров, в определенной степени можно считать изобразительным учебников по истории.