Встречайте гоночный KTM X-Bow GTR

e0b68fd7c6a5957c6846a583ce64e216

Австрийская компания снабдила свой экстремальный авто закрытым кузовом для серии GT4

Австрийская компания KTM, известна крутыми мотоциклами, теми самыми, что выиграли подряд 14 последних Дакаров . Но не так давно у австрийцев в арсенале есть крутой аппарат на четырех колесах и практически без кузовных панелей – X-Bow. И вот они, наконец, доделали закрытую версию KTM X-Bow GTR для европейской гоночной серии GT4.

Создание гоночной версии дорожного автомобиля, традиционно сводится к выниманию из машины всего лишнего, типа пассажирских сидений, панелей отделки интерьера, перчаточного ящика и обивки потолка, с целью максимального снижения веса, и встраиванию каркаса безопасности. Но в KTM X-Bow итак уже ничего этого нет – это скорее мотоцикл на четырех колесах, чем автомобиль. В итоге для создания версии для серии GT4 из своего суперлегкого открытого X-Bow инженерам пришлось добавлять, а не удалять. В частности, нужно было заново создать кузов чтобы получить тот гоночный автомобиль, что вы видите на фотографии, распространенной KTM.

KTM X-Bow GTR рядом с обычным X-Bow

Совместное детище KTM и немецкой компании Reiter Engineering выйдет на гоночные трассы кубка GT4 этой весной. GT4, для непосвященных, это самая доступная, и недорогая серия гонок под эгидой FIA в иерархии GT. В распоряжении гонщиков автомобили, очень похожие на своих дорожных собратьев, в том числе BMW M3, Nissan 370Z, Lotus Evora и Aston V8 Vantage — на гоночной резине и в аэродинамических обвесах. Так что хотя KTM и не сообщает о характеристиках версии X-Bow GTR, но можно предположить, что они не сильно отличаются от обычного X-Bow. Так что почти наверняка будет 2,0-литровый турбо от VW Group мощностью где-то 350-400 л.с. и ведущие задние колеса.

X-Bow GTR не имеет прав на передвижение по дорогам общего пользования, но KTM готовых продавать их всем желающим – 139 000 евро и он ваш. Слишком много для крохотной машинки, но очень дешево для полноценной гоночной тачки.