Встречаем SsangYong Tivoli

Подробные характеристики движков, данные о динамике и ценах получим через несколько недель, а пока любуемся галереей и обсуждаем, как SsangYong мог бы переработать свой остальной модельный ряд в духе Tivoli. Сложный передок с LED-элементами в фарах и эмблемой на круглом щите, модная абсолютно плоская крыша, мускулистые колесные арки знаменуют крутую смену дизайнерского вектора; относиться к новому языку дизайна можно по-разному, но уж устаревшим внешне Tivoli точно не назовешь.Как, впрочем, и внутренне: корейцы обещают оснастить компакт длиной 4,2 м семью подушками безопасности в базе, связью Bluetooth, камерой заднего вида, громадным тачскрином и множеством других современных устройств для безопасности и комфорта. Каждый из линейки 1,4- и 1,6-литровых моторов (будут представлены и бензин, и дизель) будет соответствовать стандарту Евро-6. Кроссовер B-сегмента этой зимой выйдет на домашний южнокорейский рынок, а к середине 2015-го приедет в Европу, где составит конкуренцию огромному количеству соперников, включая Nissan Juke, Opel Mokka, Renault Captur и так далее.Официальные фото раскрывают в подробностях яркий образ, на который SsangYong уже намекал концептами из серии XIV. Европа получит конкурента Nissan Juke через полгодаОффлайн-премьера абсолютно нового SsangYong Tivoli состоится в январе, но уже сейчас благодаря британскому представительству компании в нашем распоряжении оказались набор официальных изображений и ряд характеристик новинки.