Внутренние рейсы «Аэрофлота» будет обслуживать сотня российских лайнеров

Без решения этой задачи мы не сможем по-настоящему гордиться производимой в России продукцией. фото: Наталия Губернаторова

По словам генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева, эта сделка полностью отвечает курсу на импортозамещение, обозначенному президентом Путиным .«Могу смело заявить, что сегодня «Аэрофлот» подписал важнейшее для отечественной авиации соглашение, в результате число самолетов отечественного производства в парке нашей компании достигнет полусотни, что можно смело назвать прорывным событием в российской гражданской авиации, – сказал он. В настоящее время в эксплуатации у «Аэрофлота» уже находятся первые 16 самолетов SukhoiSuperjet 100. Наверное, сегодня это самое главное направление, над которым придется и «Аэрофлоту», и «Гражданским Самолетам Сухого» работать. Главный редактор портала Avia.ru Network Роман Гусаров обращает внимание на то, что самолет SukhoiSuperjet 100 — это единственный на сегодняшний день по своим характеристикам и потребительским качествам российский авиационный продукт мирового уровня. — Я уверен, что новые самолеты станут эффективным инструментом развития региональных маршрутов авиакомпании». SukhoiSuperjet 100 предлагает пассажирам такой же уровень комфорта, как и на магистральных самолетах, поясняет Олег Пантелеев, глава аналитической службы АвиаПорт. Они выполняют внутрироссийские рейсы и могут летать по маршрутам не более 2400 километров. — Хочу еще раз подчеркнуть, что «Аэрофлот» — социально ответственная компания, и наши планы тесно связаны с задачами, стоящими перед всей страной». «Аэрофлот» прикладывает немало усилий для того, чтобы этот самолет состоялся не просто как самолет, но еще состоялся как хороший коммерческий продукт, для того, чтобы он стал интересен и привлекателен для авиакомпаний не только России, но и за рубежом. Это неотъемлемая часть сервисного обслуживания, это неотъемлемая часть любого коммерческого продукта в гражданской авиации», — комментирует Гусаров. Для этого предстоит большая совместная работа с производителем для создания современной на мировом уровне системы технической поддержки наших отечественных самолетов. Глава «Аэрофлота» также пообещал в будущем довести количество самолетов производства Объединенной авиастроительной корпорации в парке компании до 100 бортов (50 самолетов SSJ-10 и 50 самолетов МС-21). «Решение «Аэрофлота» увеличить парк самолетов до 50 машин — это не только знак доверия одного из ключевых участников рынка авиаперевозок новому российскому продукту, но и свидетельство эффективности эксплуатации лайнера, — отметил председатель совета директоров ГСС Михаил Погосян. «Это большой шаг кресел, большая ширина прохода между рядами кресел, большие багажные отделения, куда можно сложить личные вещи и полный набор привычных услуг и сервисов», — рассказал эксперт.