Вести Экономика ― Sharp напоминает о своем существовании

Но вышедшие под конец года продукты подтверждают, что японцы по-прежнему верят в светлое будущее. нам предложат доступные и интересные с точки зрения дизайна продукты, которые по характеристикам будут в чем-то уступать аналогам. продавать более доступные UHD-панели, но пока Sharp впереди планеты всей с точки зрения ценовой политики. На самом деле его диагональ составляет 60 дюймов. Если говорить о технологиях, то фирменная фишка AquoMotion увеличивает частоту обновления экрана до 480 герц, что позволяет добиться максимальной плавности движения.Есть ощущение, что японский производитель решил отказаться от традиционного подхода компаний из Страны восходящего солнца, который предполагает ориентацию на более качественные, но и достаточно дорогие устройства. Он может занять новую нишу на рынке, так как стоит всего $240, но при этом предлагает уникальный дизайн, что в мире одинаковых на вид устройств привлекает внимание. В прошлом квартале компания получила прибыль в размере $54 млн (6,5 млрд иен). Даже перспективные модели Samsung и Apple часто изображаются художниками с безрамочными дисплеями. А за 2013 финансовый год (завершился 31 марта 2014 г.) доход составил 11,6 млрд иен (на тот момент около $114 млн). Конечно, компания продолжит продавать LCD-дисплеи производителям гаджетов и телевизоров, а также солнечные панели. Если все пойдет удачно, можно ждать расширения географии продаж.Второе интересное устройство — 4К-телевизор. Биржевая капитализация японской Sharp — $3,76 млрд, и в данный момент этого гиганта из прошлого воспринимают исключительно как поставщика комплектующих для других брендов. Зато у экрана практически нет рамки, а ведь именно такой дизайн многим энтузиастам кажется новым словом в компоновке смартфонов. Sharp предложит полноценный 4К-телевизор за $2 тыс.Одна из занятных новинок Sharp — смартфон Aquos Crystal. Вместо этого в 2015 г. И цифра 27 в названии не говорит о размере экрана. Характеристики Aquos Crystal достаточно средние: разрешение дисплея 720р, частота процессора 1,2 Ггц. Другие производители телевизоров также готовятся в 2015 г. популярность бренда вернется. При этом Sharp, как и в случае с Aquos Crystal, предлагает очень тонкую рамку. Но руководство корпорации уверено, что в 2015 г. Модель UD27 позволит отобразить картинку в наиболее высоком разрешении при цене на уровне $2 тыс. На таком фоне интересно рассуждать о стратегии японцев, которая станет основой для расширения бизнеса в 2015 г. Положительный результат был достигнут впервые за 3 года.Sharp делает ставку на новые решения в области дизайна. Интересно, что Sharp планирует продавать этот телефон не только в Японии, но и в США. Посмотрим, сработает ли такая стратегия Sharp. Несмотря на все проблемы Sharp, ее финансовые показатели в последнее время выглядят все позитивнее.