Вести Экономика ― 16 января: главные события дня
Глава ведомства Денис Мантуров пояснил: корпорация буквально перегружена заказами как военной, так и гражданской авиации. лит был привязан к валюте ЕС: за один евро давали 3 лита 45 центов. Низкие цены на сырье со всей силой ударили по сланцевой индустрии. И как санкции могут помешать российским гонщикам гонки «Дакар-2015»? Эксперты дают жесткий прогноз: после подъема в ноябре (он был максимальным за 4 года) в декабре американская промышленность останется без роста. Для нынешней гонки в Набережных Челнах успели запастись деталями заранее. Каково положение дел в американской промышленности? темпы роста нефтедобычи в стране сократятся до пятилетнего минимума. С нового года страна официально 19-й участник еврозоны. Это первый выпуск данных после новогодних каникул. Чтобы войти в евросемью, Литва провела серьезные реформы экономики. Новость спортивная, но с экономическим оттенком: если уже сейчас задуматься о следующем «Дакаре» 2016 года. Причем с 2014 г. Российские заводы двигателей нужной мощности с такими параметрами пока не выпускают. Все денежные движения стали проще и дешевле. Ее задолженность – $50 млн. Себестоимость добычи на этих месторождениях высока, и многие компании уже были вынуждены сокращать инвестиции в развитие производства. Правда, в течение еще полугода литовцы смогут обменять в банках свои кровные на евро. С сегодняшнего дня в Литве запрещены расчеты наличными в бывшей нацвалюте. Имидж стран повысился. Но если санкции против России сохранятся и в следующем году, «КамАЗ» может столкнуться с трудностями, признают в руководстве команды. Эксперты говорят, что новый руководитель в наследство получит хорошо отлаженный механизм. Болиды-тяжеловесы для российских гонщиков – отечественной сборки, но используют в них (практика, распространенная во всем мире) иностранные комплектующие. Одна из очевидных причин – замедление в нефтегазовом секторе. Информацию подтвердили в Минпромторге. Прощай, лит – здравствуй, евро! Теперь страна рассчитывает на приток новых инвестиций – основу для развития производства. По мнению Управления энергетической информации США, если динамика нефтяных цен не изменится, к 2016 г. Внимание российских болельщиков приковано к Буэнос-Айресу: именно там сегодня финиширует грандиозная гонка «Дакар-2015», и у команды «КамАЗ-Мастер» все шансы завоевать тринадцатую по счету победу в этом легендарном ралли. Сегодня совет директоров обсудит прекращение полномочий президента компании. Объединенная авиастроительная корпорация меняет своего главного пилота. Организаторы гонки установили лимит: объем не больше 16,5 литров. 16 января, пятницаКто станет во главе Объединенной авиастроительной корпорации? Это единый регион, куда инвестируют». В узком определении показатель включает в себя наличные, выпущенные в обращение Центробанком, и остатки на счетах обязательных резервов кредитных организаций, которые те держат в ЦБ. В декабре российская денежная база росла три недели подряд, а это означает дополнительное давление на инфляцию. В 2007 г. В рамках Гособоронзаказа и на экспорт корпорация поставила 124 военных самолета и 37 гражданских лайнеров. Сегодня Банк России опубликует еженедельный отчет по объему денежной базы. Мнение эксперта
Олеся Абрамова
исполнительный директор представительства Ernst & Young в Эстонии
«Самые большие партнеры, с кем мы работаем, — это ЕС. ее не приняли из-за высоких темпов роста цен. пришлось перейти и на импортные моторы. Пост творческого лидера займет нынешний глава компании Михаил Погосян, а президентом с функциями администратора станет замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. На этот раз все экзамены сданы на пять: инфляция, бюджетный дефицит и государственный долг – все в соответствии с нормами. Еще в 2002 г. Сегодня в США опубликуют новые данные по промпроизводству. При этом для сельчан два месяца будут работать мобильные обменники почтовой службы. Так, выручка ОАК в прошлом году выросла на треть до 285 млрд руб., а операционная прибыль увеличилась вдвое. А в начале января было объявлено о первом банкротстве в отрасли: WBH Energy не смогла вовремя расплатиться по взятым кредитам. В итоге было решено разделить должности генерального конструктора и генерального директора. Это соотношение и стало официальным «прощальным» курсом.