В Укрзализныце передумали сотрудничать с Deutsche Bahn

В Eврoпe грузoвыe жeлeзнoдoрoжныe пeрeвoзки нe являются стoль жизнeннo вaжными, кaк в Укрaинe, пoяснил нoвый глaвa прaвлeния УЗ.

 

Нынeшнee рукoвoдствo гoскoмпaнии ПАО Укрзализныця не намерено реализовывать инициативу предыдущего руководства о привлечении к управлению украинскими железными дорогами представителей немецкой компании Deutsche Bahn. Об этом заявил глава правления УЗ Владимир Жмак в интервью изданию Экономическая правда, опубликованном   в понедельник, 28 сентября.   

 

«Сейчас я не вижу возможности и смысла привлекать каких-то иностранных специалистов. При всем уважении к Deutsche Bahn, что касается грузоперевозок, то нас трудно сравнивать», — сказал он.  

 

В Европе грузовые железнодорожные перевозки не являются столь жизненно важными, как в Украине, пояснил Жмак. По его словам, Германия, Австрия, даже Польша имеют очень развитые сети автобанов — поэтому железной дороге конкурировать с ними нет смысла.

 

«Пассажирские перевозки в европейских странах получают финансовую помощь от правительства. Это общеизвестная история. Поэтому сейчас, учитывая экспертизу, которая есть у меня и моей команды, я не вижу необходимости привлекать каких-то международных консультантов», — резюмировал Жмак.

Ранее премьер-министр Алексей Гончарук заявил, что   УЗ хотят отдать в управление немцам   на 10 лет. В концерне   Deutsche Bahn эту информацию отрицают, заявляя, что речь идет о консультировании, а не управлении.

Позже   в   Кабмине объяснили сотрудничество УЗ с немцами. Украина не собирается продавать или сдавать в аренду железную дорогу, в Deutsche Bahn говорят о консалтинге.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet