В SkyUp рассказали, будут ли покупать Boeing 737 MAX 8
Aвиaкaтaстрoфa нe пoвлияeт нa рeшeниe пeрeвoзчикa.
Aвиaкaтaстрoфa в Эфиoпии нe пoвлияeт нa рeшeниe пeрeвoзчикa приoбрeсти сaмoлёты этoй сeрии, пeрeдaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa Мaстeртурa.
Oб этoм в интервью сообщил гендиректор SkyUp Евгений Хайнацкий, подчеркнувший, что до введения в эксплуатацию бортов в распоряжении авиакомпании есть достаточно времени для сбора информации о результатах расследования как эфиопской, так и индонезийских катастроф.
По условиям контракта с корпорацией Boeing, напомним, поступление самолётов ожидается в 2023 году. В SkyUp Airlines также отмечают, что уже создана рабочая группа, состоящая из сотрудников производственных подразделений, которая будет отслеживать, собирать и обрабатывать информацию об инцидентах с самолетами Boeing 737 MAX с целью выработки плана дальнейших действий.
Три самолёта этой же серии ожидают в 2019 году в МАУ. Комментариев от авиакомпании по этому вопросу пока не было. Также в Украину на таких самолетах выполняют рейсы LOT, Turkish Airlines и flydubai.
Читайте также: SkyUp пришел еще в один украинский город
Ранее мировые СМИ сообщили о том, что ряд авиакомпаний и стран приостановил полёты Boeing 737 Max 8. В частности, остались на земле все оставшиеся четыре самолета этой модели Ethiopian Airlines, чей борт разбился 10 марта при взлете из Аддис-Абебы. Аналогичное решение приняло руководство Cayman Airlines. Полный запрет на пролёты самолётов этой модели над своей территории ввели Сингапур, Индонезия, Китай, Малайзия, Австралия, Великобритания и несколько других стран. Как пишет bbc.com, США не приостанавливали полеты, но потребовали от Boeing обновить программное обеспечение. Корпорация пообещала сделать это в ближайшее время. Ряд стран также инициировали дополнительные проверки на безопасность этого типа лайнеров. Отмечается также, что авиационные власти заставят авиакомпании провести дополнительные тренинги для пилотов, выполняющих полеты на авиалайнерах данной серии.