В G-Power представила 380 л. с. BMW M235i

Пo слoвaм мaстeрa извeстнoгo тюнинг-кoмпaния G-силы, рaбoтa нa BMW M235i, буквaльнo, кoгдa кoмaндa вeрнулaсь в пeрвыe дни сeминaрa. Карьера г-власти начали в 70-х годах с модели БМВ 02 . Но, если раньше за конкретные результаты, мастерам пришлось переделывать весь движок, сегодня впечатляющие цифры, которые можно получить только проработав на электронику, что сделали слуги г-силы.

Мигает электроника M235i коснулся системы ECU. Компания предлагает два типа изменений: модуль Би-Электроника 5 v1 и би-электроник 2 В1. Модификация Би-Электроника 5 v1 является быстроразъемный штекер и играть модуль, который мгновенно преобразует заводских настроек ЭБУ, и не требует никаких дополнительных операций.

Второе обновление, Би-2 В1 Электроникс – более серьезные устройства, сброс к заводским установкам, и позволяет водителю регулировать осуществление полномочий применяется и приемистость двигателя. Кроме того, Би-Электроника В1 2 предусматривает установку дополнительных элементов, таких как кондиционер, фильтры, катализаторы, и прочие подкрепления. Модели BMW M235i, который представлен на рисунке, этот модуль обновления версий. Би-2 В1 электроники позволило г-Мощность выжать из BMW двигателя 380 л. с. при разгоне до сотни за 4,5 секунды и максимальную скорость 250 км/ч.




В G-Power представила 380 л. с. BMW M235i

Пo слoвaм мaстeрa извeстнoгo тюнинг-кoмпaния G-силы, рaбoтa нa BMW M235i, буквaльнo, кoгдa кoмaндa вeрнулaсь в пeрвыe дни сeминaрa. Карьера г-власти начали в 70-х годах с модели БМВ 02 (далее…)