Toyota рассекретила шуточный концепт RND

И планирует собрать с его помощью свыше миллиона евро

Toyota показала концепт-розыгрыш RND — тот самый Auris с «красным носом», который, согласно распространенному ранее шуточному пресс-релизу, должен был изменить лицо автопрома . Хэтч, напомним, приурочен к британскому «Дню красного носа» — ежегодному юмористическому празднику, проводимому благотворительной организацией Comic Relief.

Сам по себе концепт свой статус носит лишь формально и ничего интересного собой не представляет, однако «красный нос», выполненный в виде заглушки на эмблему марки, несет в себе вполне серьезную миссию. С его помощью в Toyota планируют собрать порядка €1 300 000 — компания будет продавать «носы» примерно полтора месяца, а вырученные средства передаст в Comic Relief.

Ценник назначили весьма символический — порядка €6,5. Заглушка при этом подойдет почти к любой модели от разных производителей, а приобрести ее можно либо в дилерских центрах марки, либо в ее официальном магазине на eBay. К слову, в описании «носа» сказано, что он сгодится также для дверных ручек в доме или гараже и даже как «тревожная кнопка, которой следует воспользоваться в случае семейных ссор». Сам праздник пройдет 13 марта.