Tesla Model S в тюнинге от RevoZport
Стoйкa для iPod тeпeрь нaxoдится в цeнтрe между передними сидениями. Пожалуй, каждый автолюбитель ответит по-своему, но факт есть факт — Tesla Model S – не гоночный автомобиль. На этом список изменений подходит к концу.Набор R-Zentric готов выйти на дорогу, но стоит ли он своего? На американском электромобиле поменяли почти все элементы кузова, включая крылья, передний сплиттер, боковые юбки, задний диффузор и спойлер на багажник.При создании новых частей гонконгские мастера использовали углеродное волокно. Вместо заводских дисков китайские мастера установили литые диски Klassen ID, размером 22×9.5 спереди и 22×11 сзади.Внутри RevoZport установили заднюю консоль и заметно изменили весь вид сидений. Как отметило несколько автомобильных изданий, Tesla Model S — и так весьма привлекательный внешне автомобиль, и никаких изменений в корпусе ему и не требуется. В свою защиту китайские мастера заявили, что R-Zentric значительно улучшат сцепление на крутых поворотах. Несомненно, изменения в корпусе превратили Tesla в более интересную и изящную модель. Результат не заставил себя ждать: из ворот автомастерской автомобиль выехал в новеньком изящном корпусе R-Zentric Aerokit. Остаётся один вопрос: нужно ли это сцепление электромобилю Tesla? Пожалуй, самое выигрышное изменение, сделанное RevoZport, — это колёса. Для создания покрытия китайцы выбрали всё тот же материал: углеволокно. После тюнинга Model S стала шире на 40мм. И да, и нет. Не так давно американская модель Tesla Model S попала в руки гонконгского тюнинг-салона RevoZport.