Swanky Tunes: «Работал с Tiesto и LP, но это только начало»

Фoтo: vk.comSWANKY TUNES.

Мeстo oни выбрaли нeoбычный, нa oднoй из стaнций мoскoвскoгo мeтрo, и пoсeтить прaздник могли все желающие. На нем свои сеты играли некоторые из самых ярких представителей звездного десанта, цвет российского диджеинга. Гуру Владимир Фонарев, известный на внутреннем и зарубежных рынках, как Fonarev и один из первых в России революционеров, профессии, порадовал зрителей не только своим тропам, но и устроил небольшой ликбез – провел лекцию об истории диджеинга в нашей стране, происхождения, профессии, тонкостях и формирование клубной среды. На концерте неожиданно приняли участие и трубачи, а также ди маджио и уже стали героями электронной сцены Swanky Tunes.

Последние российские трио диджеев и продюсеров танцевальной музыки, которые с момента появления проекта в 1998 году, до сих пор они приобрели популярность не только на родине, но и в других странах – США, Канаде, Австралии, Европе и юго-восточной Азии. Два года назад они заняли 27 место в рейтинге ста лучших ди-джеев мира DJ MAG TOP 100DJs. Это они написали песню «Here We Go», которая стала официальным саундтреком к голливудскому фильму «форсаж 6», и они собрали внушительный урожай наград на крупных премиях. Их ремикс на песню LP «Lost on You» дважды получил статус платинового и четыре недели возглавлял чарт Shazam в России. Вместе с Дэвидом Геттой, DJ Snake и Alesso жители одного из самых известных клубов в Лас-Вегасе. Они также имеют свои тв-шоу, транслирующееся в России, так и за рубежом. «МК» поздравил ребят с праздником и узнали, почему диджеинга «чистым» уже почти не существует, насколько комфортно им было работать в команде и с кем из музыкантов они хотели бы посотрудничать в будущем.

— Ребята, как вы и сами подумайте – в чем ключ к успеху?

— Чаще всего это, конечно, результат большого труда. Мы серьезно занимаемся музыкой уже 20 лет. Период формирования проекта Swanky Tunes пришло то время, становления и популяризации танцевальной музыки в России. Мы прошли путь от выступлений в небольших клубах на несколько сотен человек к участию в лучших мировых фестивалей, где наши наборы собирают многотысячную аудиторию.

— Какие художники для вас путеводными маяками вдохновителями в диджеинге?

— Сегодня диджеинг в чистом виде встречается редко. С «полным» диджеем теперь вы сможете встретить только в небольших клубах или на тематических вечеринках. На крупных рынках человек стоит за диджейским пультом, скорее всего, автор музыки. И мы сами известны во всем мире, прежде всего, как авторы музыки и продюсеры, и только потом в качестве ди-джеев. Как музыкантов нас вдохновляли и продолжают вдохновлять Daft Punk, The Prodigy, Iggy Pop, Pharell, Ритмика. И это только часть имен, которые нам сейчас вспомнились. Имена живых, интересных проектов, которые так или иначе имеют влияние на нас, можно перечислять очень долго.

— Всегда ли вам комфортно работать втроем или периодически возникают проблемы, непонимание?

— Здесь, вероятно, мы можем говорить только о технических трудностях: когда «диджейка» маленькая, втроем работать очень удобно (смеется). Но даже и в то время как в стесненных условиях, в не очень уютном помещении, мы отлично ладим.

— Вы, в частности, прославились песня, записанного в сотрудничестве с легендарным Tiesto. Какие интересные коллаборации у вас было кроме того?

— Мы работали с певицой LP, рэперами Far East Movement, лучший американский диджеем Каскадом, с российскими артистами – Юрием Шевчуком, Дельфином и Павла Воли. Было много всего, и это только начало.

— С кем еще хотел бы посотрудничать?

— Идей масса. Я хотел бы работать с российскими рэп-исполнителями. Также нам очень интересно эклектичные форматы выступлений – например, с симфоническим оркестром. Сегодня концерт прошел в очень необычном формате – в москве в метро. Это было большое, больше бы таких выступлений.