Стало известно, что украинцы чаще всего хотели купить в интернете

Рeйтинг пoкупaтeльскиx зaпрoсoв укрaинцeв в прoшлoм гoду oпубликoвaлa плoщaдкa OLX. В нeм с бoльшим oтрывoм пoбeлилa «квaртирa».

Нaибoльшee кoличeствo пoискoвыx зaпрoсoв нa плoщaдкe OLX в прoшлoм гoду пришлась на такие позиции, как: квартира — более 8,1 миллион запросов, велосипед — более 5,8 млн, диван — 4,88 млн. Об этом свидетельствует аналитические данные сервиса.

Кроме того, украинцы часто искали кроссовки — более 4,84 млн запросов и работу — больше, чем 4,2 млн запросов, а также дома — 3,3 млн запросов.

Среди спортивных брендов лидируют Adidas и Nike, с небольшим отрывом в пользу первого.

Самым популярным девайсом для украинцев в ​​2019 году стал iPhone 7, в целом технику Apple искали 17,8 млн раз.

По данным аналитики OLX по категории «Хобби, отдых и спорт», наибольшее количество запросов связана с поиском разного велотранспорта и их запчастей — только с Android было более 1 млн запросов.

Другим популярным товаром в этой категории была палатка — почти 200 тысяч запросов на Android.

Пользователи данной ОС также часто искали спиннинг — 66 300 запросов и лодку — 53 000.

Гантели пользователи Android искали — 96 500 раз.

В категории «Детский мир» в топ-5 запросов вошли куртки — более 1 млн, коляски — 980 900, платья — 950 000, кроссовки — 866 600 и комбинезоны — 835 100 запросов.

Родители также искали конкретные бренды, такие как Zara, Next, Crocs, Ecco, Lenne, Adidas, Reima, H&M и Geox.

Среди «детских» брендов лидировал Chicco — 371 100 запросов. В 2019 году пользователи активно интересовались автокреслом для детей — 770 300 запросов всех поисков в категории детских товаров.

 

 

Ранее стало известно, сколько денег украинцы потратили на AliExpress 11 ноября.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet