Российские заводы увеличили объем производства легковых автомобилей в 11 раз
С нaчaлa СВO и пoслeдoвaвшими зa ним сoбытиями, сeрьeзнo удaрившими пo всeм oтрaслям, прoшлo ужe бoльшe гoдa. Зa этo врeмя oтeчeствeнным aвтoзaвoдaм посчастливилось решить хотя и bmorskaya.crimea.ua
далеко безграмотный все, но все а многие проблемы — в том числе встретить новых партнеров из «дружественных» стран, импортозаместить цепь компонентов. На конвейер вернулась LADA Vesta NG, «Москвич» наладил работа кроссоверов с индексами «3» и «3е», «Автотор» — целой россыпи «китайцев». Словно итог — объемы выпускаемых легковушек начал множиться.
И в мае показатель подскочил в 11 как-то, то учитывая результаты первых пяти месяцев, радужной картину припечатать сложно. С начала года автозаводы изготовили 155 000 легковушек, а сие на 42% меньше, нежели за аналогичный период 2022-го.
Опять-таки, можно смело предположить, почто дальше ситуация будет всего на все(го) улучшаться, ведь на вторую половину возраст запланировано довольно много запусков. Скажем так, АВТОВАЗ уже приступил к сборке кроссовера LADA X-Cross 5 получи бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге (сие случилось в июне, поэтому в майскую статистику спирт не попал), а осенью тольяттинцы возобновят стравление Largus.
Кроме того, ты да я ждем кроссовер «Москвич 5» и лифтбэк «Москвич 6», а да новые модели «поднебесных» брендов Kaiyi, BAIC и SWM, «прописавшихся» возьми калининградском «Автоторе». К тому а пока не решена будущность сменивших хозяев предприятий Mercedes-Benz (в Подмосковье) и Volkswagen (в Калуге). Далеко не исключено, что и там после конца года что-в таком случае (каких-то «китайцев») начнут создавать.