Romeo Ferraris представил хэтчбек Cinquone на базе Fiat 500 Abarth

c83f2d926fd3ed1c4192f9e174358cae

В таком случае масса автомобиля снизится с 1030 до 970 кг, плюс дополнительно уменьшат его вес сиденья Recaro.Вышеперечисленными деталями по умолчанию будет оснащена версия Cinquone S, которая также имеет форсированный до 210 лошадей и 310 ньютон метров двигатель, позволяющие автомобилю укоряться до 100 км/ч за 5,7 секунд и максимум до 232 км/ч. Цена базовой версии Cinquone составит 47 700 евро, в то время как за топовый вариант Cinquone Corsa Cabrio придется заплатить 69 200 евро.Самый дешевый автомобиль будет иметь новый обвес кузова, который состоит из переработанных бамперов, иных крыльев и боковых юбок, вентилируемый капот, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, выведенные по центру патрубки выхлопной системы и комплект 4-поршневых тормозов Brembo с 305- и 204-миллиметровыми тормозными дисками. Самая мощная модификация Cinquone Corsa максимально настроена для езды по гоночной трассе. При этом отдача силового агрегата 1.4 T-Jet останется на прежнем уровне — 160 лошадиных сил и 230 ньютон метров, которые передаются на колеса через 5-ступенчатую МКПП и разгоняют хэтчбек до сотни за 7,4 секунды и максимум до 211 км/ч. Автомобиль был создан на базе серийной модели Fiat 500 Abarth, но отличается от нее модифицированной технической составляющей, облегченным салоном, где можно найти только самое необходимое, и более агрессивным дизайном экстерьера. Для разгона до сотни такому хэтчбеку потребуется 5,5 секунд, а его «максималка» составит 240 км/ч. За доплату можно будет заказать пакет Leggero, включающий себя изготовленные из углеродного волокна капот, задний спойлер, корпуса зеркал заднего вида и спойлер. Она обладает легкими зеркалами заднего вида и прочими иными наружными элементами, другими шинами, стальным каркасом безопасности в салоне, легкими накладками дверных панелей алькантаровым рулем и, что самое главное, 248-сильным мотором с крутящим моментом в 330 ньютон метров. Если Вы ищете очень компактный и быстрый хэтчбек для гоночного трека и для дорог общего пользования, то болид Cinquone от итальянского тюнера Romeo Ferraris — это то, что Вам нужно. Салон в этом случае отделан кожей и декорирован карбоном.