Психологи рассказали, как купить счастье

c438b26eaba9afa095522a59eca85601


фoтo: morguefile.com

Экспeрты прoaнaлизирoвaли oтдeльныe чeрты xaрaктeрa 625 учaстникoв исслeдoвaний и oкoлo 77 тысяч случaeв, кoгдa вы пoтрaтили дeньги нa тe или другиe прoдукты и услуги . Тaкжe oни прoвeли ряд обследований, среди этих людей, чтобы выяснить, как те или иные покупки сделали их счастливее.

Психологи пытались связать ощущения, которые человек получает от того или иного приобретения, с особенностями характера, которые иногда называют «большая пятерка личностных качеств». В этой пятерке принадлежит открытость опыту, экстраверсия, добросовестность, доброжелательность и невротизм. Как оказалось, он знал, как сильно каждый из этих черт собственного лица, можно с высокой степенью точности предположить, какие способы потратить деньги приносят ему истинную радость.

Например, экстраверту, как показывают исследования, может принести удачу поход в бар или ресторан, в то время как интроверт, наоборот, далеко не всегда оказывается счастливее от этих расходов, но часто вполне доволен тем, например, приобретение книг.

Ученые составили небольшую таблицу, в которую включили наиболее яркие образцы, которые им удалось обнаружить. Так, людям с высоким показателем открытости для нового опыта, они приносят радость расходы на развлечения и собственные красоты. Тем, у кого эта особенность проявляется слабо, своего рода радость приносит возможность оплатить штрафы или брать ипотеку. Людям добросовестно, люблю тратить деньги на фитнес, в то время как менее сознательные — играть в азартные игры и тратиться на личные хобби. Экстраверты любят, что мы можем потратиться на развлечения и путешествия, в то время как интроверты готовы заплатить за страховку. Доброжелательные люди, с большим удовольствием дают деньги на домашних животных и благотворительность, в то время как более ориентированных на себя люди предпочитают он-лайн азартных игр. Также азартные игры приносят радость людям со склонностью к невротизму, в то время как эмоционально устойчивые люди больше удовольствия приносит, например, оплата в отеле.