Популярность корпоративных подарков. Раскрываем секрет
Что такое корпоративные подарки?
Это современный термин для того, что существовало с тех пор, как взяла свои истоки торговая деятельность. Их вручают в знак благодарности клиентам, внимание к сотрудникам за лояльность и трудолюбие, помогающие продвигать товары, услуги и т.д. Всё это примеры корпоративного одаривания. На сегодняшний день, это сложная и довольно важная часть стимулирования продаж, рабочей деятельности, а также одна из ключевых деталей общего маркетингового плана, который включает в себя много других факторов, как, например, рекламные кампании, цифровой маркетинг, интернет-услуги и т.д. Подарки компании своим клиентам — это не просто перенос логотипа организации на рекламную ручку, важно оставить след о себе и о своей фирме. Готовые с учетом целевой аудитории в сочетании с оценкой ценностей бренда компании, корпоративные подарки могут стать мощным рекламным инструментом и обеспечить существенный «взрыв для вашего заработка», чем другие маркетинговые методы.
Почему корпоративные подарки настолько популярны?
Исследования социологов показали, что деловые подарки имеют большую продолжительность жизни, чем любая другая форма рекламы; логотип компании (и, возможно, их контактные данные) печатаются или выгравированы на корпоративном подарочном пребывании в умах клиента дольше, чем, скажем, всем привычная рекламная на баннере или в другом месте. Подарки деловым партнерам, клиентам не просто являются каким-то, например, настольным канцелярским аксессуаром или незаменимым атрибутом кухонной утвари, с которого пьют чай, кофе, какао. Цель этого корпоративного сюрприза вызвать у получателя некое позитивное чувство, создать хорошее настроение, внести в сознание человека некий «плюсик» в пользу вашей компании, а также простимулировать клиента на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами. На первый взгляд такая мелочь является отличным рекламным инструментом, помогающий заработать авторитет среди ваших приверженцев.
Что делает хороший корпоративный подарок?
Эффективный корпоративный подарок должен успешно сочетать два значимых элемента: он должен отражать ценности бренда компании и должен соответствовать уровню получателя и его требованиям, т.е. подарить крутому VIP – клиенту, который делает вам 50% прибыли, обычную канцелярскую ручку на новый год, будет совсем неуместно и даже унизительно для вашей организации. Всё должно быть в тему и по уровню! Именно поэтому, наша компания Pim-Pim.com.UA разрабатывает корпоративные подарки самостоятельно и делает упор на вкусные продуктовые наборы, где широкий ассортимент вам дает сделать право выбора, учитывая индивидуальные качества каждого. Именно хорошо подобранный корпоративный презент даст вам возможность развиваться и усовершенствоваться, настроив вашу клиентскую аудиторию на позитивное и лояльное отношение к вам и вашей фирме. Непродуманный или плохо продуманный корпоративный подарок может легко иметь противоположный эффект, разочаровывая получателя и плохо отражаясь на репутации компании.
Будьте внимательны к своим клиентам и помните, что достойный корпоративный подарок поднимает вас в глазах окружающих!
Креативная команда Pim-Pim.com.UA