Плановое техническое обслуживание в Харькове на СТО Arven Auto

По мере эксплуатации транспортного средства происходит естественный износ его узлов и агрегатов. Чтобы этот процесс происходил как можно медленнее, а автомобиль постоянно находился в исправном техническом состоянии, необходимо придерживаться регламента прохождения плановых проверок и ТО. Каждый автопроизводитель определяет периодичность выполнения тех или иных работ, но нужно понимать, что автокомпании ориентируются на усредненные условия эксплуатации, приближенные к идеальным. Если же вы используете свое ТС в интенсивном режиме, ежедневно проезжая большие расстояния, межсервисный интервал должен быть сокращен.

Прохождение планового ТО в Харькове

В Харькове есть много станций технического обслуживания самого разного уровня — официальные СТО при дилерских автосалонах, универсальные, специализированные, а также полулегальные гаражного типа. Если вам не безразлична судьба своей машины, рекомендуем записываться на техобслуживание на СТО Арвен Авто. Эта компания занимается ремонтом европейских и азиатских автомобилей: BMW, Mercedes-Benz, Audi, Skoda, Toyota, Kia, Hyundai, Seat, Renault и многих других. Здесь вам предложат весь спектр работ, входящих в плановое техобслуживание:

  • диагностика всех систем и отдельных узлов;
  • замена фильтров;
  • замена тормозных колодок, дисков и барабанов;
  • проверка уровня технических жидкостей их доливка или полная замена с прочисткой соответствующей системы;
  • проверка состояния элементов передней и задней подвески, шиномонтаж, развал-схождение;
  • замена ремней ГРМ, свечей зажигания, ступичных подшипников и пр.

Как видим, на СТО Арвен Авто в Харькове к ТО подходят комплексно. То есть не просто меняют масло или фильтр, но также проверяют реальное состояние транспортного средства, чтобы заранее предотвратить выход из строя крупных узлов и агрегатов. При необходимости и желании владельца машины на автосервисе Arven Auto готовы выполнить и более сложные работы вплоть до капитального ремонта ДВС.

Как часто необходимо проходить ТО

В данном случае вполне справедлива пословица о невозможности испортить кашу добавлением большего количества масла. Оптимальный интервал — два раза в год при сезонной замене резины. Но этот срок можно сократить, если машина эксплуатируется в интенсивном режиме или, наоборот, долго простаивает без работы. Также, исходя из неудовлетворительного состояния дорог, топлива на некоторых АЗС и смазочных материалов, при обнаружении любых тревожных признаков заезжайте на СТО в Харькове, не дожидаясь следующего ТО.