«Пилот закричал в громкоговоритель:» пассажиры на рейс Анталия — Москва, говорил об ужасном полете
фoтo: ru.wikipedia.org
Фoтo: Aлeксeй Снeгoв.
«Сaмoлeт труднo нaбирaл высоту. Через полчаса еще на взлете, самолет начал трястись. Во-первых, он упал на бок и стал хвататься за спинки передних сидений и лицом друг к другу . И тут раздался щелчок, и сбросили маски», — сказал один из пассажиров Боинга.
Еще один пассажир, который рассказал бизнес ФМ: «после маски очень громкий летчик плакал динамиков: немедленно наденьте кислородную маску! В этот момент мы поняли, что что-то не так, самолет начал качаться из стороны в сторону».
По словам пассажира, маски функционировали плохо, не состоялся человек. Сообщалось также, что в салоне было очень жарко, некоторые пассажиры начали терять сознание.
«Этот самолет спросили почти в унисон, никто не знал, что они будут делать, бортпроводники были помяты и также никаких замечаний не допущено», — сказал человек.
По его словам, это всего лишь стюардесса «побежал за нашатырным спиртом, дал свой кислородный баллон, и только один пытался помочь людям». Имя мужественного стюарда, пассажиры, не помню.
На одном из форумов печально известный авиапассажиров обратите внимание, что в целом, у них нет претензий к команде, даже на остальных пилотов и бортпроводников. Но есть надежда:
«Стюардесс не знаю, что кислородные маски на 10 минут, попросили дышать через маску, когда нет кислорода, это создает нервозность среди пассажиров — они считают, что «все пропало» … командира или второго пилота еще не осознала, что в салоне не желез, и спасти людей, которые нуждаются в минимальной информацией о том, что происходит, так что вы можете избежать паники», — пишет один из пользователей.
Другой сказал: «Спасибо, что у этой компании есть такие пилоты, поставить ЧП на борту, но для них это может быть стандартная ситуация».
Через некоторое время самолет до Анталии. Там, по словам пассажиров, авиакомпания отказалась что-либо объяснять, и люди с мысль была «Томь» продовольственные талоны.
«Что ты злишься, что тебя проклинают, ситуация абсолютно обычная, ничего на самом деле произошло, и что вы с ветром?» — если так, по словам пассажиров, ответил на их жалобы, представителей перевозчика.
«Мы разговаривали с пассажирами, с целью распространения информации о приезде в Москву, что буду писать в различные инстанции, чтобы попробовать обратиться в СМИ, — сказал один из пассажиров. Но статей, которые каким-либо образом удалены, в любом случае, ничего вообще не было никакой информации.»