Нонна Гришаева выступила в роли волшебницы

Это и режиссер Михаил Борисов — у него большой опыт работы в музыкальных театрах. В итоге они счастливы, что у нас получился такой результат. Скорее, у нас в репертуаре будут музыкальные спектакли. Life». Но к чести последнего стоит сказать, что он и не стремится к сравнению, а легко, весело разыгрывает свою снежную, можно сказать, педагогическую музыкальную поэму. Артистка, замечательно знакомая с тонкостями жанра, задает тон веселой компании, работает изящно. Ну и, конечно, артисты ТЮЗа… Они оказались замечательной командой, готовой к этому жанру. Когда я отсматривала спектакли и намечала распределение, я поняла, какие у меня замечательные, поющие актеры. Я — перфекционистка, и артисты видели, как я работаю. А артистов, как мне кажется, я сумела убедить, точнее, доказать, как надо работать, чтобы областной театр, несмотря на название, заявил о себе громко. — Ты уже полгода находишься у руля. У меня гениальный хореограф Павел Ивлев, прекрасный художник Яна Кремер, и я счастлива, что эти люди согласились работать со мной. Как лучше воспитывать детей — держать их в строгости или отпустить в свободное плавание в океан фантазий? — Почему нет? Снежная стихия обрушилась на маленький городок, и жители в панике. Жанр этот сложный, требующий технической оснащенности, так что теперь мы закупаем микрофоны и прочее оборудование. Музыка Максима Дунаевского, который также присутствует на спектакле, знакома давно по известному телефильму «Мэри Поппинс, до свидания!» Соперничать с ним, а уж тем более с известными артистами, снимавшимися в той знаменитой ленте, областному ТЮЗу не просто. — Нонна, значит ли это, что теперь на сцене твоего театра будут идти мюзиклы? Вообще у театра удивительная история: ему 85 лет и когда-то именно здесь впервые появился живой оркестр, шли музыкальные спектакли. Никакой назидательности — все снежно, нежно, красиво и с песнями-танцами. Фото: ПРЕСС-СЛУЖБА ТЕАТРА

Старая добрая сказка вся в снегу — крыши домов, костюмы героев. — Живой оркестр, живой звук — это украшение любого спектакля, и театры, которые уважают своего зрителя, прививают хороший вкус подрастающему поколению, стараются получить именно живой оркестр. Не страшно было начинать в театре, где до сих пор такого масштаба не знали, да и бюджет областного театра несравнимо меньше с бюджетом московских театров. — Безусловно, без проблем не бывает. После представления я побеседовала с Нонной Гришаевой, но уже не как с ведущей актрисой, а худруком. — «Леди Совершенство» сложный и дорогостоящий проект. И, наконец, могу сказать, что у нас ничего не вышло бы, если бы не финансовая поддержка правительства области и благотворительного фонда «Исток». Но не столько с труппой, сколько с прежней администрацией. Именно так начинается спектакль, поставленный режиссером Михаилом Борисовым. Коллектив тебя принял? Дело в том, что я человек очень требовательный, в первую очередь к себе. Так что можно сказать, забытая традиция возвращается. — Я в этом жанре не новичок, много с кем поработала и пригласила на постановку профессионалов. Были ли проблемы? В роли гувернантки-волшебницы — Нонна Гришаева. У тебя будет оркестр? «Леди Совершенство» — заявка серьезная и во многом определяет пути дальнейшего развития театра. Андрея Миронова. Каким стилем там плыть и каковы границы этой вольницы? Кстати, Дима, так же как и я, когда-то был лауреатом фестиваля актерской песни им. В спектакле заняты актеры ТЮЗа, и только один приглашенный — это Юрий Чернов из «Школы современной пьесы». Вот сейчас мы работаем над новым проектом вместе с оркестром Дмитрия Хоронько «Утёсов. — Мюзиклы — громко сказано.