Nissan выкатил GT-R LM Nismo

1250 сил идут на штурм Ле-Мана

Nissan наконец показал свой прототип класса LMP1, с которым намерен выиграть «24 часа Ле-Мана» в этом году, и в своем роде это ничуть не меньший шок, чем нашумевший DeltaWing . Ведь GT-R LM Nismo имеет переднемоторную и переднеприводную компоновку, а центральное место в его силовой установке отведено достаточно скромному 3,0-литровому V6… На что же они надеются?

Разумеется, у Nissan есть свой план, и вот как он выглядит. «Мы ни в коем случае не хотели делать копию Audi», — поясняет президент Nismo Даррен Кокс. Вот почему битурбированный бензиновый двигатель внутреннего сгорания имеет привод на передние колеса, а к его мощности добавляется рекуперированная кинетическая энергия, собранная установкой ERS. Комплект получился настолько эффективным, что суммарная отдача болида составляет 1250 л.с.; правда, при этом силовая установка весит ровно половину от 880 килограммов общей массы GT-R LM Nismo.

Баланс веса и точка приложения максимальной прижимной силы у машины сильно сдвинуты вперед для лучшей управляемости, так что передние шины у нее в полтора раза шире задних — 35,5 см против 23. Руль сравним по сложности с рулями «Формулы-1», а привод можно на самом деле назвать подключаемым полным, так как при необходимости ERS может вращать и заднюю ось.