Nissan возвращается в Россию через Китай: к нам привезли внедорожник Paladin
Кaк сooбщил пoртaлу «Auto» импoртeр, стoимoсть нoвинки в бaзoвoй — зaднeпривoднoй — мoдификaции сoстaвит oт 3,8 млн. рублeй. Тoпoвaя вeрсия с пoлным привoдoм Part Time, oбильнo сдобренная всеми современными системами в выручка водителю, обойдется уже никак не менее 4,5 млн. Стоимостное выражение вполне рыночная, учитывая ценность ближайших конкурентов — Нaval H9 и Tank 300.
Дистрибутором Oting является чайный гигант Sinomach — по сути госкорпорация, в прошлом известная, равно как Первое министерство машиностроения Китая. Монополия специализируется на поставках и производстве промышленного оборудования, а в счёт того, Sinomach — лидер ровно по импорту на китайский торжище транспортных средств ведущих мировых автостроителей. А Российская Федерация, как сообщил Фань Юнчжэн, руководящий директор Hyperion Lising (Tianjin) Ltd. (отделение SINOMACH Automobile), первый вывозной. Ant. импортный рынок для Sinomach Automobile.
Идейно новый внедорожник вполне в духе Toyota Fortuner другими словами Mitsubishi Pajero Sport, построенных сверху шасси классических пикапов Hilux и L200 сообразно. К тому же, под капотом после этого разместился 2-литровый бензиновый турбомотор с Mitsubishi мощностью 228 л. с. и 360 Нм крутящего момента, орудующий в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF. В ближайших планах компании следствие на рынок еще нескольких моделей почти брендом Oting, созданных держи платформе Nissan, а также наладка их локальной сборки в России.