Nissan развеял миф о непрактичности электрокаров

А вот сети общественных электрозаправок популярностью, оказывается, не пользуются: 89% владельцев Leaf предпочитают заряжать свои машины по ночам от домашних розеток. В то же время цифры по Nissan Leaf абсолютно прозрачны и точны: их обеспечивает установленная в электромобилях система телеметрии CarWings. основываясь на собственных подсчетах. По подсчетам Nissan, учитывающим открытую статистику дорожных ведомств Великобритании, Франции, Испании, Италии, Швеции и Норвегии, средний владелец легковой машины с бензиновым или дизельным мотором в этих странах проезжает 10 818 километров в год или 208 километров в неделю (статистика по Германии не учитывалась из-за различия в методиках подсчета и неполноты данных). Он также подчеркивает, что владельцы чаще используют Leaf в тех ситуациях, где променяли бы традиционный автомобиль на общественный транспорт, благодаря льготам на въезд и парковку, а также более низкой стоимости километра пути. Такую сенсационную статистику опубликовала пресс-служба европейского отделения Nissan. Согласно ей, средний годовой пробег Leaf составляет 16 588 км (в 1,53 раза больше), а недельный — 319 км, причем испанцы ездят больше всего (367 км/нед.), а немцы — меньше всего (279 км/нед.).»Таким образом, традиционные сомнения в непрактичности электромобилей из-за их низкого запаса хода лишены оснований», — считает Дьерназ. По мнению главы департамента электромобилей Nissan Europe Жана-Пьера Дьерназа, эти данные показывают, что «зеленые» машины уже уверенно вышли за пределы ниши сити-каров или вторых автомобилей в семье.Итак, к цифрам. В Европе Leaf оказался настоящим трудягойВладелец Nissan Leaf покрывает на своем электромобиле не меньшее, а в 1,5 раза большее расстояние, чем хозяин среднестатистического автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.