Ниссан ГТ-Р Нисмо дизайн мастерская Fostla

С мoмeнтa свoeгo сoздaния 11 лeт нaзaд, Ниссaн ГТ-Р пeрeжил бeсчислeннoe кoличeствo рaз, тюнинг . Лeгeндaрнaя мoдeль, пo прoзвищу Гoдзиллa имeют врeмeни, чтoбы попробовать все, что можно себе представить: от великого тела Свобода ходьбы комплекты для модернизации двигателя или даже полная пересадка органа. Показанный на фото автомобиль Nissan – еще один очень интересный пример, получил свою долю обновлений и расширенное название – ГТ-Р И NISMO.

В первую очередь, владелец японского суперкара заказу от студии Fostla виниловый корпус с специальной конструкцией Годзилла в зеленом цвете хром. По словам самих сотрудников, Fostla, оборачивая винил на всю машину стоит достаточно дорого, но это понятно, мастер сделал хорошую работу.

Кроме того, в дополнение к новой конструкции ГТ-Р И NISMO получил новую выхлопную систему Akrapovic из титана. По мнению производителя, это должно обеспечить «хороший звук», но возможности проверить это: мы не нашли ни одного видео этого ГТ-Р И NISMO.

Остальная часть автомобиля осталась нетронутой. Это модель ГТ-Р Нисмо, и поэтому он отличается от стандартного GT-R и несколько внутренних изменений. Эти обновления позволяют Бутурлиновский 3.8-литровой «восьмеркой» от модели GT-R, чтобы выдать 600 л. с. и 652 Нм. Это, опять же, принципиально влияющие на ускорение с места до сотни ГТ-Р И NISMO разгоняется всего за 2,7 секунды.