Никакой poloвой жизни: ищем в автосалонах «бюджетник» для начинающего водителя

В дeкaбрe прoшлoгo гoдa пoлучилa «прaвa» и вoт нaкoнeц-тo сoзрeлa чтобы пoкупки пeрвoгo aвтo. Суще студeнткoй бeз стaбильныx дoxoдoв, рaскaтывaть губу нa всякиe тaм «Лэнд Крузeры», «Инфинити» и «Джипы» нe стaлa, дa и пaпoчкa oбoзнaчил бюджeт в 2 «лямa», нa кoтoрый, сaми пoнимaeтe, в нынeшниx рeaлияx oсoбo нe рaзгуляeшься. Нo, в любoм случae, суммa впoлнe рaбoчaя.

Другoe вaжнoe услoвиe, пoстaвлeннoe, oпять жe, зaбoтливым пaпoчкoй — мaшинa дoлжнa составлять нoвoй, из сaлoнa. Мoл, тaк бeзoпaснee, дa и я буду aккурaтнee: этo «бэушку» мoжнo бeзжaлoстнo oбтирaть o бoрдюры, к свeжeнькoму жe aвтo нужнo oтнoситься бeрeжнee. Цeны вeдь нa рeмoнт oгo-гo!

A пoскoльку в aвтoмoбильныx дeлax я пoлный прoфaн, тo в кaчeствe мoрaльнoй пoддeржки нa прoгулку пo мoскoвским шoу-румaм взялa с сoбoй кудa бoлee «прoшaрeнную» кoллeгу. И вoт я, будтo двe рoдныe сeстры, увeрeннoй пoxoдкoй тoпaeм oт мeтрo в сторону дилерских центров.

Шик скудного ассортимента

Самые взрослые надежды, наслушавшись мужчин изо нашей редакции, я возлагала как на Polo, а потому первым делом наша сестра зашли в салон Volkswagen. Знала, яко эта модель давно стала дефицитной, что ни говорите прогуливаясь по шоу-руму, набитому дорогущими кроссоверами и «бэушками», всегда же ждала, что желанный лифтбэк вот-вот появится. Однако чуда не произошло: руководитель подтвердил худшее — «Полики» закончились, и поставок в ближайшее исполнившееся не предвидится. Нда, судя по всему, плакала моя «poloвая» дни.

«Но не расстраивайтесь вас так, есть вполне достойная выбор — седан Kaiyi E5», — попытался утихомирить меня продавец. Он подвел нас к «китайцу», поселившемуся с что такое?-то вдруг в салоне Volkswagen, и рассказал, почто комплектация предусмотрена одна, однако очень приличная: вариатор, мультимедийка со временем всякая, парктроники, камеры. Близ покупке за «нал» машину готовы дать за 1 959 000 рублей, а в сумма — за 1,7 «ляма». Бонусом пообещали бесплатную замену масла в первом ТО. Что ж, «на карандаш» Kaiyi E5 взяли и идемте изучать рынок дальше.

Большая китайская трояк

В салоне марки Geely нас встретили неважный (=маловажный) очень радушно. Увидев в пороге двух молоденьких девиц, эдвайзор нехотя оторвался от стула, безответно выслушал наши дамские «хотелки» и предложил лишь подходящий вариант — кроссовер Coolray.

Правота, надо сделать оговорку, самая доступная комплектация Comfort… недоступна. Дешевые версии раскупили таксомоторные колесо фортуны и каршеринговые компании, оставив простым смертным среднее разработка Luxury, которое, если овладевать авто в кредит, отдадут вслед 2,2 миллиона «рэ». Следовать наличные ценник будет ближе к 2,5 «лямам». К несчастью, в мой бюджет «Лухари» рядом любых раскладах не влезает.

Несомненно, Comfort можно заказать, а сроки поставки настолько туманны, точно ждать свою «ласточку» годится. Ant. нельзя до глубокой старости. К тому но, по признанию менеджера, учитывая вседневный рост цен, к моменту прихода аппаратура в нужной комплектации к ним в салончик ее стоимость запросто может перейти прайс Luxury. Вот такие грустные картина… Айда к другому дилеру!

В автосалоне марки Haval ценники получай продукцию, собранную в Туле, неважный (=маловажный) радуют от слова абсолютно. Шутка ли, самым недорогим автомобиль средь представленных моделей оказался кроссовер Jolion в комплектации Elite вслед за 2,4 млн. рублей. Побольше бюджетных версий в ближайших поставках да и только, причем и заказать их воспрещается. На вопрос «почему?» управленец лишь пожал плечами. Видимо, всю «дешевку», точно и в случае с Geely, выгребли «таксисты».

Да что ты и вообще, от посещения гала-шоу-рума «Хавэйл» у нас осталось какое-в таком случае дурное послевкусие. И ладно сиделец не смог внятно наметить преимущества их автомобилей передо другими «китайцам», пролепетав аюшки?-то из разряда «у нас промышленное предприятие в России, а значит, нет проблем с обслуживанием» (равно как эти вещи взаимосвязаны в обществе собой?), так нас единаче и попытались облапошить, как последних блондинок. Консульт показывает прайс-лист с рекомендованной изготовителем розницей и утверждает, который это — цены с учетом скидок по мнению кредиту и программе Trade-In… Благодарствуйте, кушайте сами.

О бешеных ценах нате автомобили Chery я, в общем-ведь, знала, но пересекая ригель дилерского центра, в глубине души надеялась, что же смогу урвать какой-нибудь кроссовер в пределах своих двух «лямов», а нет. Самый дешевый Tiggo 4 Pro в версии Family ради 2 250 000 рублей поверг меня в депрессию. И аж расчет всевозможных кредитов бери папу так и не снизил цену для автомобиль: то на так и выходит. Короче говоря, всё ещё один кандидат проехал мимо меня.

Муторно познакомиться

С компанией Changan я столкнулась впервой, и трудно назвать это завязка удачным. На ресепшн нас ноль без палочки не встретил, а запах в помещении стоял отвратный, (как) будто не автомобили продают, а покрышки жгутик. Минут десять мы гуляли сообразно салону, всем своим видом демонстрируя неистовую причастность в машинах, но все вхолостую. Ни один лентяй-администратор так и не удосужился к нам приспеть. И не сказать ведь, сколько в салоне была толпа людей. Сколько ж, мы не гордые и самочки подходим к консультанту «излить душу».

Оный, даже не дослушав нашу «исповедь» вплоть до конца, начинает активно вступать в интимные отношения кроссовер Changan CS35 Plus New. Приближенно и хотелось в сердцах прокричать «Окстись, домашний, у нас на кармане токмо 2 миллиона в „деревянном“ эквиваленте». Однако менеджера, тараторящего как изо пулемета заготовленную речь, было сейчас не остановить… Впрочем, в намеченный бюджет можно купить CS35 Plus без участия «New» в названии: его прификс в разных комплектациях — 1,8—1,9 млн. Берем получай заметку!

Корейские надежды

Заходим в краски к «корейцам», где, по слухам, пока имеются остатки Kia Rio. Увы, сие оказалось только слухами. Ни седанами, ни хетчбэками на этом месте и в помине не пахнет. В огромном салоне тоскливо стоят четыре Cerato. По (по грибы) версию «Комфорт» на «механике» бык просит скромные 2,4 млн. рублей, по (по грибы) комплектацию «Люкс» на «автомате» — 2,5 «лимона». И в таком случае, эти прайсы актуальны рядом покупке авто в кредит. Ровно бы то ни было, в любом случае вес вываливается за рамки бюджета.

Другое труд — Hyundai Solaris. Эти седаны в продаже напасть еще можно, в чем автор этих строк с «сестренкой» убедились лично. Референт сообщил, что на складе осталось целых 12 автомобилей в разных модификациях и комплектациях — видишь ведь удача! Самую доступную машину с 1,6-литровым 123-сильным мотором, «механикой», парктрониками, камерой заднего вида и сигнализацией в презент предложил за 1 980 000 наличных рублей. Хотя предупредил, что принимать усмотрение о покупке надо быстрее — разлетаются (как) будто горячие пирожки.

Голая и доступная

Богопротивно, конечно, гулять по автосалонам и отнюдь не заглянуть на огонек к отечественной LADA. Знаете, объединение сравнению со всеми марками, в гостях у которых ты да я сегодня побывали, в дилерском центре тольяттинского бренда цены в наибольшей степени демократичные. Хотя, не скрою, выложить 722 000 рублей после «голую» Granta рука наравне-то не поднимается. Машинешка же с «кондеем», «музыкой», ковриками и прочей нужной в быту «шелухой» обойдется ранее в 950 000 «деревянных». Не задаром, конечно, но в рамках выделенной папой фонды можно купить аж неуд автомобиля.

Цветовая палитра LADA мою тонкую женскую натуру малограмотный удовлетворила. Ну, в самом деле, точно за пенсионерские расцветки? Однако, за дополнительные 120 000 рублей администратор предложил обклеить машину защитной пленкой во (всем любого оттенка. И я уже чуть не готова была отдаться, конкретнее отдать нужную для покупки (авто)машина сумму, но моя товарищ строгим взором посмотрела нате меня, покрутив пальцем у виска.

…Подводя результат, признаюсь: вот уж безлюдный (=малолюдный) думала, что найти по (по грибы) 2 млн. рублей достойного партнера пользу кого вступления в большую автомобильную сказка (жизненная) будет так сложно. Сколечко шоу-румов мы обошли, со сколькими менеджерами пообщались, а подходящих вариантов оказалось просто-напросто три (брать «Гранту» я положительно не готова): один для «ручке» (Hyundai Solaris) и двушник «китайца» (Kaiyi E5 и дорестайлинговый Changan CS35 Plus). (как) будто говорят у нас в институте, «такое себя, конечно».

Что ж, придется опять-таки раз побеседовать с папой, с тем чтоб уговорить его на покупку «бэушки». Инде наверняка выбор то поболе хорэ. Но это уже во всех отношениях другая история…