На Венецианском фестивале завоевал Папы Римского, войны и Москве

Кадр из фильма «Полина» с Алексеем Гуськовым.

Итальянский режиссер Паоло Соррентино представил первые два эпизода нового телепроекта «Молодой папа», где Джуд лоу играл роль первого американца, предположительно, стал понтификом. Это вымышленная история, которая в очередной раз позволила поставить на дыбы весь церковные обычаи и, конечно, позлить представителей Ватикана. Ленни, как в детстве называли новоиспеченного понтифика, молодой и мозги у него не зашорены. Он слишком раскован для представителей этого сана. Долго рассматривает свое обнаженное тело перед зеркалом, курит там, где запрещено его предшественники. В какие моменты он впадает в раж, наслаждаясь собственной властью над паствой, которая будет на главной площади в Ватикане, что мы прислушиваемся к любому его слову. Соррентино представил насмешливый, иронический серия, и еще в нем наверняка вызовет возмущение среди представителей Ватикана. Увидят ли российские зрители серии Sorrentino — неизвестно. Недавно итальянский фильм, где роль реального папы сыграл российский актер Алексей Гуськов, у нас так и не показали. Ни один канал его не купил, сославшись на то, что в России мало католиков. А теперь вы, что участие Джуда Лоу и славное имя самого сегодня известного итальянского режиссера Соррентино может работать.

В здании казино, выстроенном рядом с фестивальным дворцом в то время, Муссолини, появились новые развлечения — VR-Театр. Там есть несколько эпизодов из жизни Иисуса Христа в новом формате. В белой комнате, вмещающей не более 50 человек, находятся стулья. Посетители положили на голову тяжелые очки космические виды, которые здесь называют маской и трубкой, а затем гарнитуры. Такое ощущение, что на экран попал кольцо вокруг твоей головы, ты смотришь в одну точку, и в то же время фильм идет и за спиной. Необходимо повернуться в кресле, и точка зрения сдвинется, есть круговая панорама. В то время как 50 минут экранного времени, еще незаконченный фильм неизвестного автора. Прежде чем вы начнете читать, немного говорить о том, что это для отображения. А вот насколько фильм опасно для глаз, в то время как не существует исследований, не существует. 50 минут — реальный тест. Да и лицензии, результат не впечатляет.

5 сентября в программе «Венецианская классика» покажут восстановленную в Италии картину «черные Глаза» Никиты Михалкова. Он и я, в Венецию не придет — картину представит актриса Елена Сафонова. И был восстановлен «Сталкер» Андрея Тарковского представлял глава «Мосфильма» Карен Шахназаров. После концерта в одном из авторитетных отелей в Венеции получил прием. Кроме обычного удовольствия, очень чисто, кормили держит, вызвавшими особый интерес гостей вечера. Открыть коробочку, а в ней один человечек в порту.

Мэл Гибсон представит в понедельник свой фильм «отказников», которые уже показали прессе. Картина посвящена малоизвестному большинство из нас сцена Второй мировой войны. Как американцы были очень смутные представления об участии СССР в этой войне, так и у нас, о роли янки, информация очень приблизительная. Но фильм Гибсона особой истины, не добавить, что, хотя он основан на реальных событиях, документальные, интервью с ветеранами войны и завершить фильм. Первую половину действия молодые американцы проводят в базе, где они тренировались на реальные военные действия, а потом оказываются в самом пекле войны. Финальные события происходят в 1945 году, в Окинаве. Главную роль обычного Десмондта Так Досса, который стал героем войны, спасшим более чем 75 человек, исполнил Эндрю Гарфилд. Война у Гибсона напоминает компьютерные игры. Правда, есть несколько эффектных сцен, которые делают скачок от ужаса. Как, например, голубые глаза, закопанного в землю солдат. Но вампуки Гибсон не сбежал. Вывороченные кишки, обглоданные крысами трупы отдавать дурновкусием. Развлечения с вооруженным солдатом, не успевшим одеться и нагишом отправленным на учения, весело, с ножом, угодившим в ногу солдат, — все это из другой жизни. Персонажи Гибсона напоминают людей с роскошной виллы В Лос-анджелесе, которые собрались играть в войну.

Изображение «Большой» Валерия Тодоровского в Венецию, насколько нам известно, не взяли. Причина, возможно, в том, что похожую историю рассказывает в своем фильме «Полина», участвующем в программе «Дни Венеции», известный французский хореограф Анжелен Прельжокаж и его жена Валери Мюлле. Прельжокаж — бог танца, но богом фильм не стал. Не раз был в России, привозил спектакли, и теперь половина его фильма, снятого у нас. Москва напоминает депрессивную промышленных краю трубы и унылыми людьми. А рядом Большой театр с его роскошными интерьерами. О нем он мечтал о молодой героине фильма. Ее мать сыграла Ксения Кутепова — и это одна из самых сильных актерских работ в картине. Родители делают все ради дочери, платят непосильные для них деньги, только чтобы она была в академии балета Божинского. Папа мне Полина Шанидзе — грузин, а говорит с европейским акцентом. На экране — российская зима, снег, лес, охота на оленя, который живет, судя по всему, именно в Москве, — вполне в духе взглядов некоторых иностранцев о России. Полина в конце концов будет оставить мечты о Большом, уедет для молодой француз на юге Франции, для разработки современных танцев у хореографа, которая сыграла Жюльет Бинош. У Полины классической школы, и все нововведения дают ему с трудом. Только, когда она будет мужчина вашей мечты, она открывает этот мир танца.

Образ первого учителя Божинского воплотил в фильме Алексей Гуськов. Когда-то его упрекали в отсутствии патриотизма и использовании музыки американских композиторов, и в настоящее время занимает, как категорию старомодных хореографов. Прельжокаж дал Алексею Гуськову великолепные планы, даже если со спины, по затылку актер вы чувствуете, что происходит в его душе.

На Венецианском фестивале завоевал Папы Римского, войны и Москве

Кадр из фильма «Полина» с Алексеем Гуськовым.

Итальянский режиссер Паоло Соррентино представил первые два эпизода нового телепроекта «Молодой папа», где Джуд лоу (далее…)