MG GTS: теперь официально
Но уже к середине следующего года MG доведет до ума серию малолитражных бензиновых моторов GDI объемом от 1,0 до 1,5 л, которые в перспективе должны составить конкуренцию Ford EcoBoost. Серийная версия компактного кроссовера сменила имя, но оставила внешность выставочного образца почти неизменной. Помимо Китая, новинка будет предлагаться в Европе, где будет выгодно выделяться низкой ценой.Впрочем, и свежим дизайном тоже: его для GTS придумал шеф-дизайнер марки Энтони Уильямс-Кенни, творчески обыграв восьмиугольный щит логотипа MG. Компакт-кроссовер пойдет войной на ЕвропуВ Китае состоялась официальная онлайн-премьера абсолютно нового MG GTS. Эти же формы повторяются в окантовке фар, блестящих вставках в бампер, окаймляющих противотуманки, а также рифмуются с оформлением задней части автомобиля.Что касается механической части, то платформу GTS делит со своими легковыми собратьями MG5 и MG6, что делает его однозначным жителем городских джунглей. Впрочем, первая партия получит серьезный движок — 2,0-литровая турбо-«четверка» развивает 217 л.с. Раньше мы знали эту модель под названием MG CS — именно так назывался концепт, дебютировавший в этом году на Шанхайском автосалоне. и 350 Нм, что позволяет ей разгонять кроссовер до 100 км/ч за 8 секунд. В сочетании с 6-ступенчатой роботизированной коробкой и подключаемым полным приводом они обеспечат GTS отличную экономичность при приемлемой динамике.