Mercedes-Benz S63 AMG в тюнинге Mansory

С пакетом M800 отдача мотора повысится до 800 лошадиных сил при 4750 оборотах в минуту и 1200 ньютон метров при 1700-3500 оборотах. Помимо этого снаружи есть облегченный капот, прорези в передних крыльях, карбоновые корпуса зеркал заднего вида, спойлер крышки багажника и дефлектор над задним стеклом. С пакетом М1000 клиент получит уже 1000 лошадей и 1400 ньютон метров при 1500-3500 оборотах. Роскошный лимузин с динамикой спорткара предлагают сделать еще более быстрым, доведя его мощность на последнем этапе доработки до умопомрачительных 1000 лошадиных сил. Для достижения таких показателей немцам пришлось заменить турбины, усовершенствовать систему впуска, залить свежий софт в ЭБУ, монтировать новый выпуск и поменять немало внутренних деталей.Для внешнего стайлинга тюнеры подготовили карбоновый боди-кит, состоящий из нижней губы переднего бампера, боковых юбок и переработанного заднего бампера. При этом у автомобиля появился более агрессивный обвес кузова, эксклюзивные диски и обновленное оформление салона, где команда Mansory оставила свою фирменную печать.Конечно же, мы начнем знакомство с этим поразительным представительским седаном с его подкапотного пространства, где находится модернизированная стоковая 5,5-литровая «восьмерка» с двойным турбонаддувом. Немецкая компания Mansory стала одним из немногих тюнеров, кто предложил комплексный пакет послепродажной доработки для нового Mercedes-Benz S63 AMG. На полноту стиля повлияют переработанный руль, алюминиевые педали, подсвечивающиеся накладки дверных порогов и новые напольные коврики. Эмблемы Mansory, светодиодные ходовые огни, черные наконечники нержавеющей выхлопной системы и 22-дюймовые диски с шинами Vredestein (255/30 спереди и 295/25 сзади) довершают перечень внешних косметических обновлений.Если клиента не устраивает цвет или качество заводской кожи, то в ателье Mansory полностью перетянут салон люксового седана, используя для декора карбон или дерево. В таком случае время разгона до сотни уменьшится до 3,6 секунд, то есть на 0,4 секунды. В этом случае разгон до сотни займет 3,2 секунды, а «максималка» будет принудительно ограничена отметкой 300 км/ч.