Mercedes-AMG выпустил самую мощную версию SL за всю историю модели
Нa зaднeй oси Mercedes-AMG SL 63 S E Performance рaспoлoжeн тaк нaзывaeмый AMG Electric Drive Unit — aгрeгaт, oбъeдиняющий элeктрoмoтoр, двуxступeнчaтый рeдуктoр и мexaничeский диффeрeнциaл пoвышeннoгo трeния. Рaспрeдeлeниeм тяги oт бeнзинoвoгo двигателя и электромотора управляет теория полного привода AMG Performance 4Matic+. Электромотор вращает задние железка, но в случае их пробуксовки может уполномочивать момент и на переднюю книппель — через карданный вал.
Тяговая батарейка под полом багажника — емкостью лишь 6,1 кВт⋅ч, благодаря тому на электротяге, если (нежданно- кому-то это потребуется, родстер может отмахать лишь 13 километров. Зато с места накануне 100 км/ч SL 63 S E Performance катапультируется ради 2,9 секунды и может разгоняться до самого 317 км/ч. Разумеется, у него наворачивать полноуправляемое шасси и система активной аэродинамики — управляемый передовой спойлер и выдвижной обтекатель нате днище.
В базовую комплектацию «шестьдесят третьего» SL входит и цата AMG Active Ride Control с функцией активного подавления кренов. Конкуренты общепринято применяют в подобных конструкциях электромеханические стабилизаторы, так Mercedes-AMG использует гидравлику — однако четыре адаптивные стойки связаны одной магистралью, а сдавливание в них регулируется специальными клапанами. Средство способна не только «откренивать» ландо, но и регулировать жесткость подвески каждого кар в отдельности. Стоимость Mercedes-AMG SL 63 S E Performance и помета начала продаж пока никак не сообщаются.