Малые грузовики и автобусы Forland и Foton едут в Россию

Кaк мнoгиe пoмнят, китaйский Foton нeкoтoрoe врeмя нaзaд нe oчeнь прeуспeл в Рoссии нa нивe лeгкoвушeк. Oднaкo в этoт рaз игроки заявлены в наиболее коммерческих сегментах LCV и HCV. Под дочерним брендом Forland появятся недостает)- и среднетоннажные шасси полной валом от 3,5 до 12 тонн. Каждая тип сможет похвастать тремя версиями колесной базы и на диво гибким диапазоном конструкций и размеров грузового отсека. Верней всего, намечается как минимум кузовное промышленное предприятие, поскольку «МБ РУС» обещала дооборудовать технику по-под любые задачи.
Comtrans−2023 посетит холодильник на базе среднетоннажного ноги Forland 8 грузоподъемностью 5 тонн с объемом кузова 21 кубометр. По-под капотом 156-сильный дизель объемом 3,76 литра, пашущий с МКП−6.
Foton на оный раз предложит модель Toano, в разработке которой, к слову, участвовала группешник создателей Mercedes-Benz Sprinter. Режим получит 2,8-литровый турбодизель ISF Cummins CRDi нате 150 «лошадок» с 6-ступенчатой МКП. Вмешать публику на выставке намерены цельнометаллическим фургоном и пассажирским автобусом.
Напомним, приставка ново-: новобрачный портал «Auto» уже писал о планах «МБ РУС» начать премиальными китайскими электрокроссоверами марок Aito и LiXiang. Но электромобили кажутся не идеальными кандидатами в (видах локализации в России на мощностях принадлежащего структуре подмосковного завода, в таком разе как Forland и Foton в (видах этого подходят как его ужас не поддается лучше. Думается, уже в сентябре дистрибьюторы сделают соответствующее признание.