ЛЕБЕДА тупик l’amour des trois

Eсли oстaвить в стoрoнe снoбистскиe дискуссии o «высoкoм aвтoрскoгo искусствa» и «мeлкoтрaвчaтoй пoпсятинe», и рaссмoтрeть суxoй oстaтoк с тoчки зрeния мaссoвoгo спрoсa, влияниe и рaзмeрa, срaвнeниe нaпрaшивaeтся oчeнь нaстoйчивo — eсли нужнo, кoнeчнo, брoнирoвaния. Нo и рoк-бунтaркa Джeнис Джoплин, умeршaя в далеком 1970-х годов., а жить по-прежнему «мать эпатажа» Мадонна также выйти за узкие рамки своего жанра, становится глобальное отношение личности, значками, сенсациями, объектов экстраординарного внимания.

Просто у нас любят все и всех сравнивать, а об аналогиях с Мадонной приходилось в последнее время слышать очень часто, когда речь идет о Лободе. Я бы вместо того, чтобы наш Луиза Чикконе я некоторые другие параллели. Самонадеянно заявившая об открытии новой молекулы кислорода (Ло) в формуле животворящей воды, без которой никто не выживет, * лежит где-то между вульгарной Леди Гага и свято Кайли Миноуг. И в этом парадоксе музыкально-идейной формулы Лебеда нашла свою особую, различные ниши.

Еще не так давно неустроенная старлетка, пугливо озиравшаяся на поп-лугу в поисках свободной торговли, неожиданно и невероятно реактивной скоростью разрослась до масштабов мегаперсоны. И есть подозрение, что качественно эта истерия вокруг него немного отличается от не столь давнего помешательства из-за певица Натали, например, со своим «о Боже, какой мужчина!». Оккупация наши музыкальные рамках украинской гарной дивчиной станет, кажется, долговременным фактором реальности.

Степень шумихи в последнее время увеличивается в геометрической прогрессии — так что, если бы «SQL», например, подзадержалась с голоса читателей «МК» буквально на пару-другую недель, Лебеда, скорее всего, взяла бы не только награду за «Видеоклип года» («черт любовь»), и может потеснить соперников и в других номинациях премии ZD Awards, как она, на самом деле, это уже сделал в своей родной Украине, бескомпромиссно взойдя на трон «Певец года».

После премьеры в москве показывает, H2Lo и «порванных» в тот же альбом чарты в семи постсоветских стран, можно предположить, что на предстоящих музыкальные победы в версиях различных ресурсов, журналы, тв и радиостанции другие номинантки имеют катастрофически таяли шансы.

* * *

А ведь годы ничего не признаки подобного «скандал». Дебют в «ВИА Гра» в 2004 г. внезапно закончился паническим бегством от продюсерского диктата Константина Меладзе, штурм московского «Евровидения-2009» в стиле эротико-циркового кабаре, Be My Valentine, поперхнувшийся 12. место, мучительные поиски своего репертуара, немного робкие попытки захода на глобальную российскую поп-сцену — усилия, если не ушел водой в песок, то не дал ожидаемого результата.

Новая атака пик высоты, пришел в начале этого десятилетия «триптихом» от «Революции», «Облака», «40 градусов», первый раз прорвавшим москва хит-парад за все годы отчаянных попыток. С тех пор все пошло в рост, и, наконец, номер вселяется в нужное качество. Хиты «Пора домой», «ад любви», «Твои глаза» не только завоевала хит-парад, и они принесли максимум, вместе превышает все предыдущие скорбные труды.

Дом для Лободы украинская общественность, тем не менее, что-то, прежде чем разглядела цельную и различные артистку, имеющую, как и, как убедительно сказать своему слушателю. Игры-шоу «Пора домой» (по случаю 10-летия творческой карьеры) в декабре 2015 года в Киеве показал феноменальный построено, где пресловутый «мировой уровень», который так любят пофорсить другие местные поп-звезды, стал очевиден не только и не столько благодаря сценографии, интеллект, свет, неподражаемому балет, трюки, постановочным спецэффектам, хотя этого было и есть до сих пор в полной мере, сколько из-за отточенной драма, действовать, исполнительского и музыкального начала главного героя. Достойный европейский уровень в парадигме редкие здесь, интеллигентности, откровенности, содержательности и острое чувство современности.

Плюс, конечно, узнаваемый голос, неподражаемое «вибрато», которая завораживает слушателей, как удав кролика, как и протекает, как физиологически и энергетически взрывной эротики, что, конечно же, мощным инструментом влияния на общественное мнение, чем, кстати, часто говорит и Наше Все Алла Пугачева, когда вспоминает время от времени, почему, например, приходит из когда-то поощрять людей, бывший любимый Владимир Кузьмин. Она знала этот секрет, еще задолго до всех кузьминых…

Жаль, что роскошное шоу Лободы в прошлый раз так и не доехало до России. Нынешний премьер-министр H2Lo, к счастью, доехала. Несмотря на большое преступление, стал выбор концертный зал с плюшевыми креслами вместо танцевального партера, что несколько гасило масштаб и энергии в действии, рассчитанные на большую арену Дворца спорта, как это было две недели ранее в Киеве. Команда артистки, похоже, все пока побоялась замахиваться в Москве так ужасно подушку.

* * *

Тем не менее, исследования, борьба удается. Формально посвящен выпуск нового альбома, показывает стал симбиозом лучших номеров из «опорного», программа «Время вернуться домой», 2015, современных хитов и новых песен, уже претендует на серьезные места в чартах, такие как, например, «Случайное», «Стерва» или «Танец волос». Драматургическая цельность работы, с одной стороны, конечно, похвальна. С другой, как прорывной потенциал, другие художники, как правило, выдается на горе значительно рачительнее, растягивая на года, и выжимая из каждого потенциального хита максимум дивидендов. Экстравагантность Лободы в этом смысле препятствовать, многие профессионалы шоу-бизнеса, но, очевидно, гарна дивчина, настолько одержим жаждой долгожданной победы, что не можешь остаться. Он убежден, что источником вдохновения по-прежнему не покидает ни его, ни авторов, с которыми в настоящее время работает, в том числе моды хитмейкера Олег Влади, на которые большие надежды, и других.

Пик московской премьеры стало появление на сцене «золотой соловей России» Николая Баскова — вместо того, чтобы, как это модно-актуального Монатика в Киеве. Он, правда, тактично не начал петь, а просто вручил цветы, требовали от Лободы «изнасиловать всех нас». Она, однако, и без напутствий Баскова работал, с вечера до рассвета.

Одна из сюжетных драгоценных камней в его радио-шоу L’Amour Des Trois («Любовь втроем») заканчивается самоубийством героини, запутавшейся в любовном треугольнике. «Это никого нет, только два, и оба, милый, — вводила * зрителя в суть проблемы. — Они хотят что-то правильно, так разрулить, чтобы всем было хорошо. Но нет, рано или поздно — все плохо». Три минуты страсти заканчиваются тем, что девушка стреляется. Номера трясутся. А генетика, казалось бы, зарисовка приобрела из-за всех подоплек пугающие значения и зловещим обобщение. «Лучше бы действительно застрелилась», — гнусавили боты Онлайн.

«Она предала Украину, говорят мы оккупанты», — сочился ядом комментировать мой пост в социальных сетях с концерта. «Оголтелость в любом розлива омерзительна», — пытался я защищаться red словесные огнеметов. Дискуссия с непримиримыми бесполезно — ни на этой, ни на другой стороне границы. Между двумя крайностями находится поле добра, надежды и смысл, о котором сама Светлана прочувствованно говорила на концерте. Его любят и в России и в Украине. Как и ненавидеть тоже. Долгожданный успех, на который долго длился, он был на своем пике, в худшем, вероятно, момент. И только от замечательной артистки она, даже не желая того, превратился вдруг в яблоко раздора, и беспомощно, к сожалению, голубь мира.

И выход из этого положения нашла пока малоутешительный: взяла и застрелилась. Пусть и понарошку, только на сцене…