Ламборджини Галлардо от исполнения Хеффнера

мeтрoв в oснoвнoм пoстрoeн нa нoвoм, устaнoвив пoршни Ср 10:1, шaтуны oт Кaррильo, нeстaндaртныe рaспрeдвaлы, нoвыe головки блока цилиндров, увеличение впускных и выпускных клапанов, двойной топливный насос, новый интеркулер и форсунки, и главное две ветряные электростанции 50 мм Тиал клапанов.Показатели отражены следующим образом: время разгона от до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, 200 км/ч за 6,5 секунды и 300 км/ч 21.4 секунды. Но из-за его потенциала, итальянский суперкар на десятилетия, как это было, и еще желательно модель, для каждой мастерской.Несмотря на популярность Гайард в цепи тюнинговые компании, этот эксперимент, как Производительность компании Хеффнера еще не выпускал. куб. Прочность конечного продукта составляла 1750 л. На протяжении всего существования Ламборджини Gallardo с его стандартный двигатель претерпел множество улучшений. Стандарт V10 на 5 тыс. США. Производительность хеффнера не поскупился на высокой ecovie изменения. с., который примерно в 3 раза больше, чем модель LP 570-4 superleggera с. При длине 400 метров от автомобиля примерно за 8,7 секунды и максимальную скорость свыше 400 км/ч. В результате, Галлардо двигатель превратился из 493-сильный 5-литровый V10 современным легкая 5.2-литровый двигатель мощностью 562 лошадиных сил. мастера все возможные ресурсы, чтобы выжать из высокой Гайард, и результат шокировал даже самих разработчиков.