Конкурент YouTube. Новое приложение Instagram IGTVСюжет

e82fa03f1c3f3685eca6d2458671bdf5

Чeрeз IGTV мoжнo зaгружaть видeoрoлики длитeльнoстью дo чaсa. Рaбoтaть oн будeт пo принципу тeлeвизoрa.

Instagram дoбaвляeт функцию зaгрузки вeртикaльныx видeo длитeльнoстью дo   чaсa. Для этoгo в   мaгaзинax Apple и   Android   выxoдит прилoжeниe IGTV, нo видeo мoжнo будeт смoтрeть и   из   oбычнoгo прилoжeния Instagram.

Сeрвис будeт пoxoж нa   тeлeвизoр, гдe вмeстo кaнaлoв будут aккaунты, нa   кoтoрыe пoльзoвaтeли пoдписaны. Сoздaть тaкoй кaнaл мoжeт любoй пoльзoвaтeль.

Экспeрты oтмeчaют, чтo Instagram гoтoв к   oткрытoму сoпeрничeству с   YouTube. Кoррeспoндeнт.net сoбрaл пoдрoбнoсти.

 

IGTV — нoвый тeлeвизoр

Сeйчaс в   Instagram мoжнo публикoвaть видeo длитeльнoстью дo   минуты, a   в   историях — до   15 секунд.  

 

В   сентябре 2017 года Instagram сообщал о   800 миллионах пользователей в   месяц. В этом году —   миллиард активных пользователей в   месяц.

 

«Это невероятно, мы   никогда не   думали, что это произойдет», —   заявил   один из   основателей сервиса Кевин Систром.

 

Более миллиарда пользователей есть у   соцсети Facebook (2,2 миллиарда), а такаже у   китайского сервиса микроблогов WeChat и   у   видеосервиса YouTube.

Introducing IGTV, a new app for watching long-form, vertical video from your favorite Instagram creators. https://t.co/7aSMmmAsyB pic.twitter.com/Py8QI1rS23

— Instagram (@instagram) 20 июня 2018 г.

 

 

На презентации в Сан-Франциско исполнительный директор Instagram представил IGTV — приложение, автоматически проигрывающее вертикальные видео пользователей.

Сервис будет похож на   телевизор, где вместо каналов будут аккаунты, на   которые пользователи подписаны в   Instagram.

Нужно больше видео. Facebook становится новым ТВ

«Как и телевизор, IGTV будет начинать играть видео в момент запуска приложения. Вам не нужно будет ничего искать, чтобы начать смотреть видео тех, на кого вы уже подписаны, и других, которые будут подобраны на основании ваших интересов», — сообщает пресс-служба Instagram.

Создавать свои каналы смогут все пользователи. Каждый пользователь будет иметь свой канал, как и в YouTube, где будут храниться его видео.

Тот, у кого уже есть Instagram-аккаунт, получит свой канал после обновления приложение.

 

Ограничения в IGTV

Длительность будет зависит от популярности аккаунта: приложение позволяет загружать видео длиной до 10 минут, но с ростом подписчиков длительность увеличивается до часа.  

До сих пор публиковать сообщения в Instagram можно было только с мобильных устройств. И теперь в IGTV можно будет загружать контент со стационарных компьютеров, при этом ему будет присваиваться уникальный адрес.

пользователи не могут распространять материалы насильственного, дискриминационного и ненавистнического содержания, а также изображения обнаженного тела.

На новой платформе каждое видео должно будет получить одобрение администрации перед загрузкой.

 

Реклама в Instagram

В IGTV пока нет рекламы, однако разработчики считают свое детище идеальным местом для нее.

Кроме того, ожидается, что Instagram выстроит вариант монетизации для авторов, включив в него долю дохода от рекламы. По оценкам eMarketer, в 2018 году   Instagram заработает 5,48 миллиарда долларов от рекламы только в США, сообщает Techrunch.

IGTV

Как пишет портал Wired, Instagram копирует стратегию Facebook, который в 2014 году сделал Messenger отдельным приложением. Однако IGTV может ждать и другая судьба, которая зависит от успеха приложения и идей разработчиков о его развитии, в том числе в области рекламного контента.

Wired считает, что приложению придется столкнуться с проблемами YouTube по части монетизации. Например, создание и редактирование длинного видео — более трудоемкий процесс, чем публикация 13-секундного ролика, и, вероятно, пользователи захотят получить компенсацию от Instargam за свою работу.

Скорее всего, Instagram столкнется с необходимостью регулирования рекламы в IGTV, тем более на фоне войны с фейковыми новостями и нежелательным контентом.

 

Конкурент YouTube

Издание Verge отмечает, что своеобразный удар по Snapchat, который экспериментировал с подобными форматами.

Систром привел данные, согласно которым современные подростки смотрят телевидение на 40 процентов реже, чем пять лет назад.

У обеих платформ есть главная цель — нанести прямой удар по YouTube, базовой территории большинства пользователей, ищущих видеоконтент.

IGTV

С точки зрения потребителя и автора контента, IGTV выступает конкурентом YouTube, и его разработчики надеются на поддержку популярных авторов в Instagram с десятками миллионов подписчиков.

Именно поэтому приложение запустилось с помощью «фокус-группы» предварительно согласованных Instagram-звезд, таких как National Geographic или Benefit Cosmetics.

Однако у YouTube есть преимущества — в критической массе авторского продукта, программе монетизации и алгоритме рекомендаций пользователям. Также YouTube является «истинным пунктом назначения для видео».

 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet