Китайцы нашли способ лишить корейский автопром «американской мечты»
Сeйчaс aмeрикaнскиe влaсти, слeгкa трoнувшиeся рaзумoм нa экoлoгичeскoй пoвeсткe, всячeски стимулируют увeличeниe в aвтoпaркe стрaны дoли элeктрoмoбилeй и гибридoв. Нo китaйским aвтoбрeндaм траектория нa жирный сeвeрoaмeрикaнский рынoк усыпaн, oбрaзнo гoвoря, кoлючeй прoвoлoкoй, кaпкaнaми и вoлчьими ямaми.
Пoртaл «Auto» ужe рaсскaзывaл, кaк, нeсмoтря ни нате что, китайцы умудрились проникнуть в этот «бастион» через выпуск аккумуляторов для «будущего авторынка США» — электротранспорта. Как ни говори более 60% литиевых батарей во (избежание «электричек» в мире выпускают в пирушка же КНР, как и 70% синтетического графита, необходимого интересах выпуска АКБ.
Это означает, почему в любой гибридной или электрической корейской легковушке равным образом имеются комплектующие от китайского поставщика. По сей день бы ничего, но для того компании, которая собирается подторговывать перспективным автотранспортом на самом «сладком» рынке таблица — в США — это смерти сиречь.
Дело в том, что до некоторой степени лет назад янки за борьбы с китайским экономическим влиянием приняли начало, согласно которому совместное гешефт, в котором более 25% акций принадлежит китайскому собственнику, классифицируется подобно ((тому) как) «иностранная организация, вызывающая беспокойство». Так есть абсолютно все иностранные автобренды в США неотложно (по факту) сотрудничают с такими «беспокоящими» компаниями. Из этого следует, что с будущего года они безграмотный смогут рассчитывать на преференции со стороны властей страны. Во на специальную налоговую скидку.
Вследствие ей розничная цена электромобиля в салоне снижается получай $7500. А также окажутся по (по грибы) бортом программы дополнительного «государственного кешбэка» чтобы каждого приобретателя «электрички». С 1 января 2024-го в его рамках повелось $7500 покупателю новой механизмы, а $4000 — подержанной.
Что, в частности, приведет к обрушению продаж электротранспорта корейских марок в Америке. А поелику машины с ДВС заокеанские верхи планомерно придушивают, перспективы у «азиатов» получи и распишись североамериканском континенте становятся призрачными. Засада стоит настолько остро, что такое? Hyundai Motor Group солидарно с «аккумуляторными» подразделениями Samsung и LG письменно призвали власти США отложить введение закона о субсидиях интересах автомобильных компаний, отказавшихся через всего китайского.
Этакий рев из серии «а нас-ведь за что?». А за ведь! В отличии от всего прочего таблица, китайцы сделали правильную ставку получи и распишись скупку месторождений лития и редкоземельных металлов числом всему миру. А также возьми развитие производства компонентов про «зеленой энергетики». Пока Западня и его сателлиты бредили планами «зеленого перехода» и изобретали по-под это дело законы.
А в данный момент бизнесмены из КНР нешумно ухмыляются наблюдая, как их экономические враги с США, Япони и Кореи (правда и из Европы тоже!), силятся выпасть из объятий «экологической удавки», которую самочки на себя усердно накидывали последние 15—20 планирование.