«Китайская Apple» официально пришла в Россию
Один из крупнейших мировых поставщиков электроники Xiaomi, которого часто сравнивают с Apple, и российская компания «Марвел» подписали дистрибуторское соглашение. Пока контракт распространяется на поставки планшетов китайского вендора.
В России появился первый официальный дистрибьютор китайской Xiaomi. Мобильные устройства Mi Pad, поставляемые на российский рынок «Марвел-Дистрибуцией», прошли обязательную сертификацию, компанией предусмотрено их гарантийное и сервисное обслуживание.
«Марвел-Дистрибуция» также принимает участие в локализации и проверке адаптации фирменной платформы Xiaomi MIUI 6, основанной на операционной системе Android, и приложений, установленных на планшетах вендора, добавила российская сторона.
Производство недорогих, но качественных и производительных устройств стало одним из основных преимуществ Xiaomi, позволивших в короткие сроки завоевать значительную долю внутреннего рынка и успешно выйти на международный уровень. Именно поэтому вопросу стоимости планшетов, которые начинает поставлять «Марвел-Дистрибуция», было уделено особое внимание: цена мобильных устройств будет конкурентоспособной по сравнению с предложениями компаний, работающих по схеме «серого» импорта.
«Компания Xiaomi – не только один из самых успешных и динамично развивающихся стартапов в современной истории. Это важный индикатор в данном сегменте мирового ИТ-рынка. Наша задача – поддержать экспансию бренда, который уже завоевал широкую известность в кругах людей, интересующихся инновациями в сфере ИТ», – заявил директор по стратегическому развитию «Марвел-Дистрибуции» Михаил Фечин.
Когда в России начнутся продажи планшетов Xiaomi, ввезенных через официальный канал, не сообщается. Неизвестно также, когда в перечень поставляемых продуктов будут добавлены смартфоны.
Основанная 6 апреля 2010 года Xiaomi характеризуется выпуском качественных и относительно недорогих гаджетов. При этом компанию неоднократно уличали в незаконном копировании чужих идей.
Xiaomi называют «китайской Apple», потому что она часто заимствует у своего американского конкурента как дизайн, так и маркетинговые ходы. Владелец компании Ли Джун успешно скопировал стратегию продаж корпорации из Купертино: он создает ауру эксклюзивности вокруг продукции своей компании. При этом, Джун заимствовал даже стиль одежды легендарного Стива Джобса. На презентациях продуктов компании он носит чёрную водолазку, синие джинсы и белые кроссовки.
]]>