Kia построила гибридный кроссовер для путешествий

c39204bc7b858840a0d7715d15a85391

Концепт на базе Soul предстанет в Чикаго

Вслед за парой тизеров и анонсом загадочной новинки Kia, наконец, сорвала покровы — встречайте концепт Trail’ster, публичный показ которого состоится в рамках Чикагского автосалона . Построенный на базе Soul кроссовер должен впечатлить любителей путешествий или как минимум выездов за город.

И, думается нам, таки впечатлит. Для начала, у этого экс-«Соула» имеется яркая внешность. Относительно донора здесь чуть изменилось оформление — в обвесе появилась дополнительная светотехника (таковую можно заметить и на корпусах зеркал с крышей), нашпигованная, как и основная оптика, светодиодами, а также защитные вставки по кругу. Последние, между прочим, ни разу не декоративные — под днищем скрываются алюминиевые пласты.

Еще из полезного — спецкрепления для сноуборда или еще чего на крыше, тогда как в самой крыше появилась сдвижная тканевая секция. Интересны и практичные штрихи в салоне, где использована комбинированная обшивка сидений вкупе с особыми ковриками.

К начинке путешественника вопросов тоже никаких. Kia оснастила Trail’ster гибридной установкой, в состав которой вошли турбированная 1,6-литровая четверка со 185 силами и 250 Нм момента, 6-ступенчатый автомат, 35-сильный (135 Нм) электромотор и литий-ионная батарея емкостью 1,2 кВт·ч. Запас зеленых километров тут совсем скромный и доступны они лишь на малой скорости — электропотроха служат для системы полного привода (ДВС вращает передние колеса, а электродвигатель передает усилие на заднюю ось).

Впрочем, экономичности концепту не занимать — согласно расчетам Kia, он на 25-30% и на 5-10% экономичнее обычного «Соула» с двухлитровым атмосферным агрегатом в городских условиях и на трассе соответственно. Добавим, что на бездорожье Trail’ster помогает увеличенный на 6,5 см клиренс. Стоит кросс на 19-дюймовых колесах с покрышками Pirelli Winter Carving.

В общем, такая вот занятная Kia. Ждем интересных апгрейдов Soul!