Как проверить право на гарантийное обслуживание и поддержка iPhone и iPad
При покупке iPhone и iPad с руками покупатели часто задаются вопросом о статусе гарантии приобретаемого изделия. Чтобы убедиться, что вы приобретаете новое устройство, мы рекомендуем вам проверить его статус в специальном разделе на официальном сайте Apple. Достаточно вписать серийный номер устройства и дату окончания гарантии узнать сроки службы и дополнительной информации о технической поддержке продукта.
Как найти серийный номер своего iPhone или iPad:
- На iPhone и iPad: серийный номер можно на упаковке продукта или в настройках iOS: «настройки –> основные –> Об устройстве».
- На Mac или PC: Когда устройство находится в исправном состоянии, знать, могут серийный номер, подключив его к iTunes. Затем перейдите на вкладку «главная» и нажмите на строку с емкостью под информацией гаджета.
Теперь, когда вы знаете серийный номер состоит из двенадцати знаков, необходимо нажать на специальный сервис в Интернете.
Как проверить статус гарантии iPhone и iPad:
Шаг 1: заходите на сайт Apple и перейти на страницу для указания о статусе гарантии на продукцию компании.
Шаг 2: Введите параметры своей учетной записи.
Шаг 3: Введите серийный номер своего iPhone или iPad, а также код безопасности.
Шаг 4: Нажмите кнопку Далее.
Если ваше мобильное устройство было включено еще никогда не запрашивает активацию. Если ваш iPhone или iPad был активирован и еще на гарантии, то напротив графы «право на обслуживание и ремонт» будет стоять зеленая галочка. В этом поле дату окончания срока действия гарантии могут знать.
Если ваш смартфон или планшет был активирован и гарантии уже истек, вы увидите оранжевый восклицательный знак с надписью: «телефон Технической поддержки: истекло».
Непосредственно с сайта компании Apple вы можете запросить у службы поддержки или«ремонта» в одном из авторизованных сервисных центров компании.
]]>