Как копировать Apple, так что никто не подозревал. Урок от Samsung

Нeт, Samsung нe пeрeстaл кoпирoвaть Apple, кaк ктo-тo мoг пoявиться. Компания по-прежнему смотрит идей, основных конкурентов, но ставит их так, что вряд ли кто-то догадывался, откуда вы черпаете вдохновение. «+» в названии флагмана и сенсорная кнопка Home с 3D-Touch-смартфон Galaxy S8 – далеко не единственные примеры из прошлого. Компания копирует Apple также то, что ожидали меньше всего.

В прошлом году Apple выпустил книгу «Designed by Apple in California», который рассказывает о дизайне продуктов компании. По словам директора по дизайну компании Джонатана айва, они «служат пособием для студентов во всех областях дизайна» из-за того, что он показывает не только готовые изделия, но и процесс их развития. Samsung умело взял эту идею и после анонса своего нового флагманского смартфона Galaxy S8 выпустила собственную книгу о дизайн «Galaxy S8 Design Book».

В книге рассказывается о Samsung философию дизайна вашего аппаратного и программного обеспечения, а также о создании Galaxy S8. Там опубликовал фотографии с завода компании Samsung и комментарии художников, экспертов от образования, которые в качестве вдохновения при разработке Galaxy S8.

«Экран Galaxy S8 занимает всю переднюю панель, оставляя светлый силуэт, который не стоит смешивать с другими смартфонами. Кнопки «домой» пришлось отказаться, чтобы расширить пространство и разрушить границу между устройством и реальным миром. Это также включает в себя дисплей с соотношением сторон 18,5:9, носит производит неповторимое впечатление», — говорится в предисловии к изданию.

Единственное, чтобы повторить то, что Samsung решили не следовать Apple денег от пользователей за это чтиво, распространять его бесплатно. Apple продает свою книгу по цене $200 за маленький формат и $300 за большую. Есть много людей, которые покупают «Galaxy S8 Design Book», даже за $100?

]]>