Как Apple заставляет нас покупать те же айфоны?

Чeстный рaсскaз чeлoвeкa, кoтoрый твeрдo стoит свoиx дeнeг нa счeтax aмeрикaнскoгo oбщeствa.

Нa прoшлoй нeдeлe эксперты из Strategy Analytics любопытнейшую статистику: iPhone 7 и iPhone 7 Plus самые продаваемые смартфоны во втором квартале 2017 приводили.

Во втором квартале, если кто-то не знает, являются апрель, май и июнь.

Из этих данных двух выводов.

Первая – фанаты, в общем, независимо от того, что в сентябре Apple покажет новую модель. Люди по-прежнему с бешеной интенсивностью скупка «семерки», которые происходят здесь.

Второй вывод на основе выпуска Strategy Analytics еще печальнее. Видимо, Apple имеет гипнотический эффект на покупателей. Другого объяснения у дома не может быть высоким продажам старых айфонов.

Просто напоминание: iPhone 7 – это лишь слегка улучшенный iPhone 6, который был в 2014 году. Все обновления минорными, вялой, были нерадикальными.

Откуда такой интерес к седьмой iPhone? Загадка.

И теперь пришло время сделать каминг-аут: я тот самый человек, который слился в течение последних трех лет на айфоны именно 180 тысяч рублей. С iPhone 6 перешел на 6s Plus, и с ним мне на 7 Plus.

Ниже – моя личная летопись болезни.

Возможно, кому-то спасти эту историю, от необдуманной покупки.

Пошли.

Первый этап. Весна. Отрицание

В марте заканчивается. В кармане относительно новой, up-to-date iPhone. Он не имеет жестких царапин, нет очевидной ошибки в работе или просаженного аккумулятора.

Это работает именно так, как надо – с таким классным телефоном вообще не хочу себе посмотреть в сторону Samsung, HTC, Xiaomi, LG, Sony и другие компании, которые собираются каждый год, что-то эпохальное, но стабильно лажают.

А вот первый инсайдер идет о следующем iPhone. Например, ловкий китаец с завода половина рамки экрана фотографировал на смарт-часы. Размытое изображение и поджигали, но все IT-издания его повторить. Есть Новости, домыслы и анализ.

Ты все волнение вызывает только одно чувство – презрение. Зачем сейчас думать о следующем iPhone, и, если все хорошо? Что это за гадание? Идиотизм!

«Решено: в этом году я не хочу обновляться просто. Лучше перейти куда-нибудь на сэкономленные деньги», – вот стандартная мысль после дебюта слуха.

Второй этап. В начале лета. Латентный Интерес

В июне Apple его крысиное дает мощность – WWDC. Там следующая версия iOS не всегда говорят, а ты не знаешь, что на твоем iPhone какие-то полтора фишки доступны. Да, вы действительно не нужно. Да, ты планируешь их использовать. Но обидно же.

Хорошо, что его инсайдам на iPhone? Может быть, на этот раз Кук достижениям революции?

Бум! Ты уже на крючке.

Возбуждение после WWDC – один из переломных моментов. Apple заставляет тебя сознательно изменить способ мышления. Еще несколько месяцев назад ты был верен старым гаджетом, и теперь внутренне дать себе шанс на покупку нового телефона.

«Последняя Сига. Затянусь – тогда брошу», – они обманывают себя курильщики.

«Последний iPhone. Следующий – только тогда, когда вы сломать или потерять эту», – дурака фанатов Apple.

И в то время как левое полушарие ищет аргументы против покупки, правую решает, какой цвет будет заветный iPhone.

Третий Этап. Август. Ядерное Сомнения

В конце лета инсайды о iPhone неуклонно сокращаться. Например, в этом году из предварительного списка свойств touchid исчез в экране – это уже не безопасно в новом флагмане. Год назад много говорили про быструю зарядку – тоже мимо. Два года назад речь шла о безрамочности – его нет до сих пор.

Волшебный туман рассеивается вокруг iPhone. Ты как трезвеешь и думаешь: «Да, это всего лишь смартфон! Нормально, буднично, серо смартфон! Факт – не купить. Но презентация все равно.»

Четвертый этап. В середине сентября. Премьера

Все знают, как работают события компании Apple за последние шесть лет. Тим Кук бежит на сцену, выделенные из прилагательных, график показывает, говорит о новых возможностях и создает инфоповоды.

Серьезно, в день релиза iPhone от других новостях в мире просто нет.

Все спрашивают друг друга: «Ну, рассказывай, как это тебе? А ты будешь покупать? Нет? И я буду!»

И все начинается по новой: сомнение, отрицание, презрение и гнев.

А потом ты бросила это элементарно.

Твой айфон уже не Ново – было лучше и мощнее. Он имеет крутые камеры. Он имеет аккумулятор дольше держит. Он громче. Он является черный цвет. А может продать старую, в конце концов.

Эти мысли высасывают из тебя всю жизнь, и ты послушно топаешь в магазин. Есть iPhone, но нет чувства радости купить свежий – только небольшое облегчение.

Ты сделал то, что должен был: кормили три известных предприятий, твою волю, твои мысли и твои убеждения сломал.

Как им это удается?

Да вы черт знает.

]]>