Журналист назвал интерфейс iOS 10 «сложна и громоздка» Apple и потребовал его уволить дизайнера

На прошлой неделе Apple выпустила первую публичную бета-версию iOS 10. Протестировать новую операционную систему, браузер авторитетного ресурса ZDNet Адриан Кинглси пример того пришел к выводу, что дизайн мобильной платформы Apple, как современный интерфейс не должен быть. По его словам, как и любая бета, iOS 10 не свободно от ошибок и серьезных ошибок, которые заставляют задуматься о том, сколько времени компания тратит на тестирование своего программного обеспечения. Основная проблема состоит в сложном обновленный пользовательский интерфейс «операционки», пишет Кинглси.

«Начнем с того, что экран блокировки не должен быть турникет для информации. Совершенно непонятно, почему Apple, хвастаясь самых безопасных в мире мобильной платформы и обеспечивает возможность быстрой разблокировки с помощью сканера отпечатков пальцев Touch ID, делает доступным, столько личной информации прямо с заблокированного устройства», – пишет журналист.

Ответ прост – удобство. Apple понимает, что iOS стала довольно сложный, и информация в каждом углу системы, поэтому возникла необходимость объединить все данные. Проблема в том, что на локскрине они доступны для всех желающих, — говорит Кингсли. Кроме того, компания приняла, чтобы разблокировать процесс их устройства.

С момента введения сканер Touch ID, чтобы попасть на домашний экран, нужно было пользователю нажмите быть направлены просто на датчик. В iOS 10 после авторизации с помощью Touch ID-пользователь остается на экране блокировки. Это сделано для того, чтобы вы больше использовали локскрин так и не «проскальзывали» мимо него, сразу идет на Рабочий стол. Получить прямо на главном экране можно, нажав кнопку Home. Тем не менее, пользователи должны привычный способ взаимодействия с гаджетами изменяют просто потому, что Apple хочет показать новые «фишки» для экрана блокировки, считает обозреватель.

Новый экран блокировки, по словам Кингсли, — пояснила другая проблема iOS 10: информация будет поступать на огромных картах, но текст на них слишком мал, чтобы это трата места на экране.

«Возможно, в испытательных лабораториях Apple, это выглядит хорошо, однако, если вы возмущены многие оповещения, лента будет читать слишком громоздкой и неудобной», журналист.

Кроме того свайпу влево на баннерах уведомлений iOS 10 огромный набор элементов управления показывает, но текст на них очень мал.

В iOS 10 довольно много горизонтальных свайпов, которые пришли на смену вертикальным. К примеру, в более ранних версиях операционной системы, чтобы открыть камеру с локскрина надо было кончики пальцев вверх, сейчас движение заменяет салфетки влево. Запускать камеру было менее удобно, — говорит Кингсли. По его мнению, «это изменение ради изменения».

Новая система жестов «свайп» в iOS. 10 показана непоследовательность. Например, проведите пальцем влево запускается камера, но в приложении, проводя по экрану, переключение между режимами. Инстинктивно для возвращения обратно на экран блокировку, нажмите и удерживайте вправо, однако, надо использовать кнопку Home. Изменение кажется незначительным, но это говорит о несогласованности между разработчиками локскрина и программистов, которые работали над ним-интерфейс камеры.

Приложение «сообщения», несмотря на ряд интересных нововведений, менее удобный, — считает он. Так выберите копировать текст из сообщения, а это сейчас невозможно, надо копировать сообщение полностью. Виной тому новое pop-up окно с уже готовыми ответами.

Но все вышеперечисленные недостатки глагол тот факт, что Apple говорит один абзац-менеджмента, пусть журналист на фоне. Здесь есть несколько странные и нелогичные вещи:

  • Почему Night Shift настолько огромен?
  • Разных цветов круглые иконки Wi-Fi, Bluetooth и другие ничего не значат, но опция включить или выключить?
  • Почему регулятор громкости вместе с другими элементами управления аудио-отложено на втором экране? Было бы крайне полезно, если учесть, что в iOS 10 бета 2 есть проблема с аппаратной клавиши регулировки громкости.

«Пункт управления был настолько плох, что закончить такое впечатление, что Рабочий день у Apple издательство окончания, и это поле не удалось, поэтому придется как она идет на несколько минут», – пишет журналист. Ему неясно, почему пункт управления занимает на экране столько же места, и зачем надо было разделить его на два окна, а не только сделать вертикальную прокрутку.

Адриан Кингсли не оставляет надежды, что iOS 10 beta 2 будет изменена в качестве предварительного выпуска. До окончательного монтажа остается около двух месяцев или даже меньше 10 должна быть установлена iOS, на iPhone 7 миллионов до старта продаж. По словам Кингсли, у Apple еще есть время, чтобы интерфейсы-увольняют дизайнеров и нанимать новых, которые решают проблемы iOS 10.

]]>