Женщина с хвостиком проснулся «Кинотавр»


фото: Светлана Хохрякова

Бесстрашная Наталья Павленкова.

И этот странный факт может быть от зрителя не скрывают, потому что он учит о главном, почти мгновенно, а затем начинается полный стыда, отчаяния и любви фантасмагория. В нем удивительно все: и мужество, отличная актриса Натальи Павленковой, которая, как Изабель Юппер в фильме «Она» Пола Верховена, не страшится ничего, и церковь, встроенная в обычный многоэтажный дом, и хор жабоподобных женщин, которые могут человека удавить, если он не такой, как они.

Даже приезд Сергея Безрукова и Константина Хабенского, которые ждали, кажется, больше, чем другие, с картинками «После меня» и «Коллектор», не могла так взволновать гостей «Кинотавра», как «Наука».

Хотя директор «Коллектор» Алексей Красовский вышел на сцену босиком. И держать удар, и другой, частично и суеверным причинам. «Коллектор» был снят в течение 7 дней, то есть ночей. В результате оказалось, монофильм с участием одного актера Константина Хабенского, который живет в мире звуков, чужих голосов, доносящихся из мобильного телефона. «Я очень люблю монофильмы, но мы не равнялись и не оглядывались на других, — сказал Алексей Красовский, за которой опыт работы в сериалах. — Я любитель каких-либо ограничений и трудностей. На моноспектакль «Контрабас» Константина Хабенского, я принципиально не идет, чтобы не было зашоренности. Кроме того, это два радикально разных персонажа. Я не писал сценарий специально под Хабенского. Герой ли нашего времени коллектор, который играл? То, что антигерой – однозначно».

Люди, которые занимаются кровавым вещь, выбивающий из людей деньги, был интеллектуалом и в определенной степени является уязвимым и ранимым человеком. Он даже рождается любовь. И это не позволяет ему доверять. Как говорит Константин Хабенский, все мы, так или иначе, мы в одну или другую сторону коллекторского вопросы, и для игры в представителей этой профессии, обязательно общаться с ними. Все мы сталкиваемся с выбором: как подобрать, сколько дать. Когда в сети появляется несколько фильм, порочащий его репутацию, он становится изгоем, теряет в ночь на работу, и место многих людей. Он заказывает на телефоне 10 мешков навоза, который выгружают в центре Москвы в одной из галерей, где он нежеланный гость. И эта установка производит сильное впечатление, что не производит сама выставка. В это время, в котором мы живем. Только скандал в состоянии поколебать людей.

Режиссер, в отличие от исполнителя главной и единственной роли, встретился с коллекторами и утверждает, что ничего в них не заметил: люди, как люди. Разве что глубоко несчастны и живут в своем муравейнике. И главный герой — не тот, человек, который провожает кого-то в газовую камеру. В общем, эта история не о коллекторе, а о человека, который был в тяжелых обстоятельствах.

Сергей Безруков прилетел на «Кинотавр» с женой – режиссер фильма «После тебя» Анной Матисон на один день. Ночь не спал. Скоро должен родиться ребенок, а впереди гастроли Московского Губернского театра в Калининграде. Почему ему так важно, чтобы играть роль, когда-то известного балетного артиста, который давно без работы, живет в небольшом подмосковном городе, владеет сетью аптек и воспитывает детей, и зрелые дамы искусство танца? Сергей Безруков считает, что, кроме биологических вещей, как рождение ребенка, важно оставить после тебя, то, о чем будут помнить. Кажется, что он единственный на «Кинотавре» публично заявил о том, что он ушел из жизни в дни фестиваля замечательный актер Алексей Жарков, уходят в мир тех, которые составляют цвет российской кинематографии. В памяти остаются их роли.

Анна Матисон важно не житейскую историю, а то, кто был ее характер на сцене. Пришлось поставить этот балет. Более того, фильм был поводом для создания второго независимого искусства, которыми заинтересована в мариинский театр в лице Валерия Гергиева. Поместите его в Работе Поклитару. Рисунок, конечно, не типичный во всех смыслах. В своей игре структуру встроены реальные персонажи, в частности, Валерий Гергиев. И Майя Плисецкая должна была появиться на экране, но он ушел из жизни, еще до начала съемочного периода. Готово «После тебя» фильм в фильме», якобы была создана по телевизору, как говорят, на смерть героя. Губительно ли это для картины Анны Матисон – там мнения расходятся.

Сергей Безруков работает не только как драматический артист, но и как артист балета и хореограф. Только сложные прыжки для него выполняет профессиональный танцор. Ему удалось точно передать особую стать и привычки балетного артиста, хотя не все до конечной точки. «В балете, я любитель», — говорит Сергей Безруков. Анна Матисон считает, что в самом конце ее герой совершает восхождение на Голгофу. Он идет на ток-шоу, чтобы умереть в прямом эфире. И это апофеоз пошлости, характерной чертой современного телевидения. Только скандал может что-то изменить в своей жизни, и он это понимает.