Изучаем особенности обновлённого Ниссан Икс-Трейл

Сегодня Ниссан Икс-Трейл, даже после всех обновлений и модификацией сложно назвать полностью новым автомобилем. Первый его дебют состоялся в начале 2013 года на выставке в Женеве. В скором времени машина стала доступна украинским автомобилистам, которые по достоинству оценили преобразившийся Nissan.

Внешняя оболочка обновлённого автомобиля

Отечественные автолюбители, ознакомившись с автомобилем, отметили его практичность, выраженную во вместительности салона, внушительном внешнем виде и умеренной стоимости. Но на женевском автосалоне внесённые производителем обновления вызвали противоречивые мнения, которые ни как не повлияли на популярность транспортного средства.
Повышенный спрос на кроссовер среди отечественных автолюбителей доказывает, что принятые компанией Ниссан решения полностью оправданы. Хотя ради справедливости хочется отметить, что машине немного не хватило индивидуальности:
• автомобиль с динамичным силуэтом смотрится энергичным и слегка элегантным;
• ветровое стекло установили под большим наклоном, что увеличило аэродинамические характеристики автомобиля;
• появился защитный пояс из пластика, прикрывающий нижние части бамперов, установленных спереди и сзади кузова.
Очутившись в водительском кресле, человек ощущает себя комфортно благодаря поясничному подпору и огромному количеству регулировок. Мягкий пластик, используемый в отделке приборной панели, не только красиво выглядит, а и приятный на ощупь. Взгляды пассажиров притягивает достаточно большой информационный экран.
О статусе кроссовера свидетельствует сервопривод двери багажника, хотя его подъём недостаточно большой как хотелось бы автомобилистам. Объём багажного отделения составил 500 литров. Очутившись на заднем диване, не чувствуется дискомфорта благодаря достаточному пространству для ног. Поэтому пассажиры могут комфортно разместиться в дальней поездке.

Техническая составляющая автомобиля

Если Вы хотите купить Nissan за разумные деньги, на одном из украинских сайтов, для начала, изучите, в какой комплектации машина поступает в Украину. На дороге модифицированный Ниссан чувствует себя уверенно. А за динамику разгона отвечают следующие агрегаты:
• Силовой агрегат с показателями мощности в 171 лошадиную силу. Это достаточно хорошие показатели, слегка стеснённые нормами экологичности.
• Установленный вариатор отличается своим качеством. Поэтому автоматическая трансмиссия работает идеально в любых режимах.
Управляя машиной на украинских автодорогах, с периодически встречающимися выбоинами и другими препятствиями чувствуется, насколько качественно срабатывают элементы подвески. Отлично решают возложенные на них задачи электронные системы. Хотя если съехать на ужасное дорожное полотно, то машина начинает вести себя не совсем достойно как для кроссовера такого класса. Немного расстраивает отсутствие полного привода, которого сильно не хватает на заснеженной дороге.

Подводим итоговую черту

Подводя итог, хочется отметить, что машина оставляет о себе только приятные впечатления. Автомобиль оснащён множеством современных систем, он радует своим экстерьером и интерьером, а также технической комплектацией. Он идеально подойдёт для езды в плотном городском трафике. Естественно он не всегда преодолевает непроходимое украинское бездорожье, но он для этого и не предназначен. Но если Вы являетесь поклонником торговой марки Ниссан, то обновлённый Икс-Трейл, станет для Вас идеальным решением. Так что его покупка вполне оправдана, даже учитывая достаточно высокую стоимость.