Использованные фирменные стаканы Starbucks взлетели в цене

Aмeрикaнцы пoкупaют стaкaны с узнaвaeмoй симвoликoй, чтoбы пoчувствoвaть сeбя дoмa “кaк в кaфe”.

В aмeрикaнскиx oнлaйн-мaгaзинax вырoс спрос на многоразовые пластиковые стаканы Starbucks, что спровоцировало рост цен на них. Об этом пишет Business Insider.

Особым спросом пользуются стаканы, которые меняют цвет. Комплект таких в самом Starbucks стоит 20 долларов. А фирменный стакан Confetti — четыре доллара. Однако купить такие сейчас в кофейнях невозможно. Из-за коронавируса Starbucks ограничила продажу кофе в   многоразовых стаканах, а   также закрыла более половины своих кофеен в   США и   Канаде.  

Купить фирменные стаканы кофейни теперь можно только с рук и часто уже бывшие в употреблении.

Спрос спровоцировал цены. Наценка в   онлайн-магазинах на них теперь достигает 500%.

Гендиректор онлайн-магазина   Poshmark Маниш Чандра рассказал, что покупатели обычно используют стаканы от   Starbucks, чтобы воссоздать атмосферу кофейни у себя дома.

“Люди делают кофе дома и   разливают его в   фирменные стаканы или кружки, чтобы устроить виртуальные кофейные встречи в   Zoom”, — рассказал Чандра.

Ранее сеть кофеен   Starbucks заявила. что увеличит количество безналичных вариантов оплаты, чтобы снизить риск заражения клиентов коронавирусом.  

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet