Хуже «китайца»: почему не надо покупать подержанный Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Элeгaнтнaя чeтырexдвeркa с прoбeгoм oкoлo 100 000 км стoит сeйчaс кaк китaйский крoссoвeр Geely Tugella иначе говоря кaк нoвeнький сeдaн Kia K5, зaвeзeнный изо Кaзaxстaнa. Тo eсть прeдлoжeниe зaмaнчивoe, дa и сeрвисмeны гoвoрят, чтo у этoгo aвтoмoбиля кaкиe-либo нeиспрaвнoсти нe пoявляются общедоступно так — мол, «Мерс» надежен. А не спешите изучать предложения бери классифайдах: «немец» очень дорог в обслуживании и пошутил да и будет непредсказуем.

Например, замена масла в двигателе и фильтра обходится владельцам CLS 63 AMG в 30 000 рублей. Пополнение лубриканта в переднем и заднем редукторах — в 10 000 и 13 000 пропорционально. Мойка радиатора — 25 000 целковых, а возобновление «жижи» в коробке передач и «раздатке» — 40 000 «деревянных». А при всем том это только обязательные работы согласно замене расходников!

Здесь заметим, чисто на всем перечисленном вне сэкономить не получится. Делать что залить дешевую смазку, а опосля хорошенько нажать газ (автомашина ведь позволяет), то в стенках цилиндров появятся задиры. А для то, что это медленная курносая мотора, портал «Auto» уж писал неоднократно.

Теперь афористично перечислим слабые места конструкции — их проблески, но тем не слабее. Ant. более. При износе ТНВД страдают топливные форсунки: возмещение одной стоит около 30 000 рублей, а их таких целых восемь. Установка нового вакуумного насоса обойдется в 30 000 целковых, а одного изо двух топливных — в 50 000 (после один).

Еще машина требовательна к качеству топлива, благодаря этому сервисмены рекомендуют заливать 98-й бензин, а предпочтительнее «сотый» вне зависимости через стиля езды. Если водырь любит погонять, то плановые В таком случае нужно проводить раз в 5000 км, а переоборудовать. Ant. оставлять свечи — каждые 20 000 км. И, все конечно же, обслуживать «немца» необходимо не где попало, а в профильном сервисе, однако только там смогут без опоздания обнаружить какие-либо поломки.

В общем, курс содержания Mercedes-Benz CLS 63 AMG космическая. Нулевый «китаец» обойдется в содержании до смерти дешевле. Да и фирменная бонд на «азиата» оградит состоит в браке бюджет от неожиданных трат. Неизвестно зачем что подержанный «немец» в сегодняшнее время — нерациональный выбор.