Голых женщин признаются интерьера и выгнали из музея в Манчестере

7f1d9853d9e81314d1044413fa8efd84


фoтo: ru.wikipedia.org

Кaртинa Джoнa Уильямa Уoтeрxaусa «Гилей и нимфы».

Написал 1896, холст, считается одним из величайших шедевров художников-прерафаэлитов.

Клэр Гэнневей, куратор отдела музея современного искусства, подтвердил, что убрать картину из экспозиции — это решение. При этом полотна висели в зале вместе с другими изображениями обнаженных женщин.

В соответствии с Гэнневей, она решила снять картину под влиянием феминистских движений, потому что ей казалось, что демонстрация обнаженной натуры унижает женщин, низводя их до уровня предметов интерьера.

Первым об инциденте, пишет the Daily Telegraph, ссылаясь на акт научения — цензурой: «Снять с экспозиции картину только из-за того, что на ней были изображены обнаженные женщины — это точно такой же пример фундаментализма, как мы увидим в новой галерее музея Лувр в Абу-Даби. Для ведущих международных галерей, в нем не хватает фотографии обнаженной натуры. Скорее всего, по религиозным причинам. Этого ли хочет куратор Клэр Гэнневей?» – возмущается автор арт-критик Марк Хадсон.

Гэнневей сказал, что «действие галереи — без цензуры». Музейщики призвали посетителей, писать свое мнение на стикерах и приклеивать их на пустующее место на стене.

– Феминизм сошел с ума! Мне стыдно быть феминисткой», — говорится в одном из этих писем.

Гостей галереи призвал администрацию объединить современное искусство, провозглашающее новые ценности, с классики, а не для очищения искусства из соображений политкорректности.

В галерее отметили, что это временный шаг, и рисунок английского художника скоро вернется в экспозицию.

Что касается трафика #MeToo, в чье имя, предположительно, появился этот акт, то Гэнневей компрометирует, потому что достигается культурные изменения в отношениях мужчин и женщин.

Читайте материал: Британский музей, снял с экспозиции легендарный изображение из-за акции феминисток