Гибридный универсал VW Passat стал полискаром

При полных баке и батарейках гибрид протянет до 1000 км. Ловить быстро! На протяжении 50 электрокилометров. и ровно 400 Нм крутящего (обеспечено 1,4-литровым TSI и мощным электродвижком), перевариваемых 6-ступенчатым роботом, набирает всего за 8 секунд и мчит до 220 км/ч.Во-вторых, он экономичный, а значит, погоня может быть ну очень долгой. Первую сотню такой Passat, благодаря 218 л.с. Посудите сами — во-первых, он достаточно шустрый. Удобно же, ну! А еще он может бесшумно подкрадываться. GTE-версии «Пассата», напомним, были представлены в начале осени 2014-го .Итак, «зеленый» универсал, несомненно, должен стать самым правильным служивым из всего семейства. Ловить долго!Volkswagen Passat восьмой генерации готовится поступить на службу в немецкую полицию — VW выкатила концепт нового полискара, построенный на базе гибридного универсала.

Гибридный универсал VW Passat стал полискаром

GTE-версии «Пассата», напомним, были представлены в начале осени 2014-го .Итак, «зеленый» универсал, несомненно, должен стать самым правильным служивым из всего семейства. Посудите сами — во-первых, он достаточно шустрый. Ловить долго!Volkswagen Passat восьмой генерации готовится поступить на службу в немецкую полицию — VW выкатила концепт нового полискара, построенный на базе гибридного универсала. При полных баке и батарейках гибрид протянет до 1000 км. Ловить быстро! На протяжении 50 электрокилометров. А еще он может бесшумно подкрадываться. Первую сотню такой Passat, благодаря 218 л.с. Удобно же, ну! и ровно 400 Нм крутящего (обеспечено 1,4-литровым TSI и мощным электродвижком), перевариваемых 6-ступенчатым роботом, набирает всего за 8 секунд и мчит до 220 км/ч.Во-вторых, он экономичный, а значит, погоня может быть ну очень долгой.