Gazoo Racing представил спецверсию Toyota Mark X GRMN

7d71947fa131dbf6498a709cd7f25ccf

В салоне установлены спортивные кресла, алюминиевые педали и карбоновые декоративные планки. Специально для внутреннего рынка Японии гоночная команда Gazoo Racing выпустила специальную версию седана Toyota Mark X. Отдачу мотора слегка увеличили, и теперь она составляет 321 лошадиную силу и 380 ньютон метров. Подговоловники сидений также, как и решетка радиатора украшены логотипом GR, что также намекает о несерийном происхождении данного автомобиля. Черной замшей с красной строчкой отделаны сиденья и руль, а также рукоятка стояночного тормоза и ручка коробки передач. Мощный мотор здесь объединен с прочими техническими усовершенствованиями и более агрессивным дизайном, что выливается в ценник 5 400 000 иен (44 700 долларов США). Добавьте сюда усиленные тормоза, более жесткую настройку подвески, 19-дюймовые диски с более широкими шинами и по-спортивному звучащий выхлоп, и вы получите превосходный спортивный автомобиль, отлично подходящий на роль машины для ежедневного использования.Чтобы выделить версию GRMN от стоковой модели Mark X, понадобился новый обвес кузова, включающий в себя передний бампер с дополнительными вентиляционными отверстиями, совсем небольшой спойлер крышки багажника и видоизмененный задний бампер, в котором появился диффузор. Кроме того у данной модификации появилась карбоновая крыша, бесцветные задние фонари, пара двойных квадратных оконечных труб выхлопной системы, тонированные стекла и черные аксессуары. Всего будет выпущено лишь 100 таких модификаций.Под капотом седана находится самый мощный в гамме силовых агрегатов V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра. Автомобиль будет носить приставку GRMN, которая, прежде всего, говорит о спортивном характере этого комфортабельного четырехдверного авто. Вместо «автомата» установили 6-ступенчатую «механику», передающую тягу на задние колеса через дифференциал Torsen.